Специалисты Волгоградстата подсчитали расходы жителей Волгоградской области на еду, одежду, развлечения и иные нужды с начала 2019 года. Выяснилось, что в магазинах и кафе наши земляки оставили 330,4 млрд рублей – практически копейка в копейку по сравнению с данными прошлого года.
Суммы, которые люди тратили на еду и, к примеру, сигареты, примерно сопоставимы с расходами на приобретение непродовольственных товаров: 151,7 млрд рублей и 178,7 млрд рублей соответственно.
Известны и предпочтения горожан и селян в выборе мест, где они оставляют свои деньги. Это, конечно же, крупные сетевые магазины – их объем вклада в товарооборот Волгоградской области составил 54%. Ярмарки и мелкие рынки занимают на рынке лишь 6,7%.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев