«Поскольку сети частично пересекают нулевую продольную магистраль, решено было применить технологию «продавливания» грунта без разрытия траншеи. Это позволит проложить все коммуникации без ограничения проезда по дороге, не нарушая целостность асфальтобетонного покрытия», - сообщили в администрации Волгограда.
Специальная установка на глубине в шесть метров сделает прокол стальной трубой диаметром 1200 миллиметров. Труба образует под дорогой защитный футляр протяженностью более 50 метров, в который затем будет уложен коллектор из высокопрочного полимерного материала. Он соединит действующую ливневую канализацию и возводимую очистную систему.
Новый ЛОС сможет очищать 200 литров стоков в секунду.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев