«Слепые» или «мертвые зоны» - о них хоть раз слышал каждый человек, хотя бы называющий себя водителем. Такие зоны имеются у каждого автомобиля, но страшнее всего, если машина попадет в «слепую зону» крупногабаритного транспорта. Водитель, сидящий за рулем фуры, просто физически неспособен увидеть помеху, попавшую в его «мертвую зону», и многотонной машине ничего не стоить раздавить и автомобиль, и пешехода.
О необходимости знать и понимать, как вести себя на дороге, чтобы не попасть в «мертвую зону», сегодня, 23 января, автомобилистам рассказали сотрудники ГИБДД.
- Многие водители, управляющие легковым транспортом, забывают о том, что при движении рядом с грузовиком нужно учитывать «мертвые зоны», то есть, ту часть дороги, где водитель грузовика не видит рядом движущийся транспорт. Многие не обращают внимание на этот факт, а между тем, большинство аварий происходят именно по этой причине, - подтвердили «Все для Вас» в пресс-служе ГУ МВД региона. - Особенно это актуально на федеральной и многополосной дорогах, где водители обгоняют большегруз с правой стороны или вплотную приближаются к фуре.
В акции, которую провели сегодня дорожные полицейские, приняли участие как раз дальнобойщики. Как отметили в Главке, водители фур охотно согласились разместить на кабинах своих машин специальные наклейки с текстом: «Если вы читаете надпись, водитель вас не видит». А еще поучаствовали в небольшом эксперименте, в котором им наглядно показали те самые роковые «слепые зоны».
- При проведении мероприятия профилактические беседы проводились и с водителями легковушек. Ведь самое беспечное в их поведении - вести себя с фурой так же, как с остальными машинам: опережать во время поворота или обгонять справа, например, при съезде с трассы. А еще - обгонять грузовик и затем резко тормозить, например, на светофоре или пропуская пешехода, - пояснили в ведомстве.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев