Размер имеет значение: в Волгограде УФАС оштрафовало «МакДоналдс»
На 100 тысяч рублей специалисты Волгоградского УФАС оштрафовали ресторан быстрого питания «МакДоналдс» - сомнение у антимонопольщиков вызвали слишком маленькие бургеры, изображенные на рекламных щитах заведения.
К слову, спор между точкой быстрого питания и антимонопольным ведомством тянется еще с октября этого года. Тогда региональные блюстители законности рекламы впервые попытались признать изображение бургеров «Вестерн Гурмэ» ненадлежащим, поскольку изображенный на щите сэндвич не соответствует внешнему виду и реальному размеру продукта, который… оказался еще меньше заявленного в рекламе.
- На момент вынесения решения реклама еще висела на баннерах, и ресторану выдали предписание, чтобы он прекратил ее распространение. Уже начиная с 30 ноября на территории всей России рекламное изображение бургера соответствует его реальному размеру и внешнему виду. Кроме того, теперь на щите появилась еще и уточняющая надпись: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару», - пояснили порталу «Все для Вас» в пресс-службе регионального УФАС.
Вернуться назад