Волгоградское УФАС запустило опрос о корректности сравнения стейка с младенцем
Антимонопольщики просят высказаться неравнодушных горожан по поводу рекламного плаката гриль-бара «Bar & Grill», где сравнивается стейк с новорожденным.
Региональное Управление Федеральной антимонопольной службы запустило онлайн-опрос на предмет допустимости или недопустимости сравнительного образа, использованного в рекламе «Bar & Grill».
Месяц назад в антимонопольное ведомство поступило сообщение от местного жителя, в котором тот пожаловался на билборд с изображением мужчины в поварской униформе, держащего на руках мясо, завернутое в конверт для новорождённых. В результате в отношении ресторатора было возбуждено дело.
В рамках рассмотрения дела о нарушении рекламного законодательства Волгоградское УФАС России запустило опрос среди жителей Волгограда, чтобы оценить этичность рекламы «младенца-стейка». Результаты опроса будут учтены при принятии решения по делу о нарушении рекламного законодательства.
Вернуться назад