В Волгоградской области на пульт диспетчеров «Системы 112» поступило более 760 тыс. обращений
В Волгоградской области с начала года на пульт диспетчеров «Системы 112» поступило более 760 тыс. обращений. Cлужба работает круглосуточно, в режиме «одного окна» оперативно обрабатываются различные экстренные обращения — ежедневно туда поступает порядка 6 тыс. вызовов. Больше всего звонков направляется в скорую медицинскую помощь, полицию, ГИБДД, пожарную охрану, коммунальные службы.
При приеме вызова оператор анализирует поступающую информацию и направляет звонок в диспетчерские соответствующих оперативных служб. При дорожно-транспортном происшествии для получения точных сведений, определения координат и передачи сигнала в профильные службы диспетчер использует возможности системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». При этом на номер «112» можно не только позвонить, но и отправить SMS-сообщение — операторы ответят обратным уведомлением.
Продолжается модернизация «Системы 112»: обновление позволит сократить время реагирования на обработку сложных происшествий (ДТП, пожары, аварии на общественном транспорте и т.д.) за счет замены оборудования, выработавшего свой ресурс, совершенствования программного обеспечения. В настоящее время к «Системе 112» подключены 37 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, 143 дежурные диспетчерские экстренные оперативные службы.
Сегодня в регионе функционируют более 50 разноплановых информационных систем; работают единые телефоны вызова экстренных служб 112 и 122; действует служба круглосуточной экстренной психологической помощи 8(8442)38-03-03; внедрен и успешно функционирует аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» и ряд других систем.
Вернуться назад