DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > Предпринимателей Волгоградской области научат продвигать товары на маркетплейсах

Предпринимателей Волгоградской области научат продвигать товары на маркетплейсах

Волгоградская область вошла в число первых субъектов РФ, где стартовал федеральный проект «Платформа роста», организованный АНО «Агентство стратегических инициатив» и объединенной компанией Wildberries и Russ.  Сегодня губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и глава компании Татьяна Ким открыли в Волгограде новый крупный логистический комплекс.

Образовательный проект направлен на повышение профессиональных компетенции предпринимателей при работе на электронных площадках.

«Мы рады, что Волгоградская область оказалась в числе первых регионов, которые включились в проект «Платформа роста». Для нас это является логическим продолжением работы, которая проводится по развитию МСП, продвижению местных брендов, позиционированию региона на внутренних и внешних рынках, — подчеркнула заместитель губернатора Волгоградской области Анна Писемская на встрече с участниками программы. — Надеемся, что такое сотрудничество приведет не только к увеличению доли электронной торговли и расширению товарного ассортимента на общероссийском маркетплейсе, но и к росту заработной платы работников, увеличению налоговых поступлений, созданию новых рабочих мест».

Участники проекта «Платформа роста» представили 25 волгоградских брендов: косметика, одежда, посуда, мебель, витамины и БАДы, товары для детей. С выставкой  продукции  ознакомились Анна Писемская и Татьяна Ким.

«В каждом новом регионе я знакомлюсь с талантливыми производителями. Волгоградская область славится не только великими реками и богатой историей, но и компаниями, которые уже стали национальными лидерами. Уверена, наш проект поможет появлению новых имен», — отметила Татьяна Ким, поблагодарив за поддержку в реализации проектов губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова.

По итогам 2024 года количество продавцов из Волгоградской области, реализующих свои товары на Wildberries, увеличилось на 21%, а продажи выросли на 53%. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.

Бесплатное обучение по проекту «Платформа роста» пройдет в течение 2025 года. За это время волгоградцы изучат особенности интернет-продаж, получат помощь в продвижении своих товаров, им будут доступны консультации и специальные условия сотрудничества с торговой площадкой. По итогам проекта отберут лучших участников, которым предложат дополнительные меры поддержки. 




Вернуться назад