DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > Операторы единого контакт-центра Волгоградской области приняли свыше 6000 обращений

Операторы единого контакт-центра Волгоградской области приняли свыше 6000 обращений

С начала 2024 года  свыше 6000 обращений приняли операторы единого контакт-центра Волгоградской области. Колл-центр с номером 8-800-100-00-01 помогает жителям решать широкий круг вопросов социальной направленности.

По информации облкомсоцзащиты, любой обратившийся по телефону «горячей линии» может получить подробную консультацию по вопросам пенсионного и социального страхования, медико-социальной экспертизы, труда и занятости, узнать о полагающихся или уже назначенных мерах поддержки. Первым на обращения граждан реагирует виртуальный помощник, который отвечает на самые популярные, типовые вопросы. Далее для детализации информации или персонифицированной помощи робот переводит вызов на операторов второй линии — специалисты дают индивидуальные консультации, предоставляют данные о статусе рассмотрения заявления, финансировании, назначении меры социальной поддержки и т.д. «Горячая линия» по вопросам социальной защиты работает с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30.

Волгоградская область стала одним из первых регионов России, который подключил органы социальной защиты населения к единому контакт-центру. Среди наиболее актуальных тем, волнующих волгоградцев: помощь семьям с детьми, ветеранам и инвалидов, социальный контракт, вопросы о социальном обслуживании, компенсация ЖКУ. В целом с начала работы «горячей линии» на номер 8 (800) 100-00-01 поступили свыше 12,3 тыс. обращений.

Для ветеранов боевых действий, участников СВО и членов их семей в регионе действует совместная «горячая линия» реготделения фонда «Защитники Отечества» и Единого центра поддержки участников СВО и их семей.




Вернуться назад