DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > В волгоградском регионе планируют создать «Карту жителя Волгоградской области»

В волгоградском регионе планируют создать «Карту жителя Волгоградской области»


В Волгоградской области  планируется создать универсальный сервис для всех жителей региона. Специалисты готовятся к реализации цифрового проекта «Карта жителя Волгоградской области»: идет закупка оборудования, активно ведутся работы по созданию системы. 


По информации регионального комитета информационных технологий, утверждена концепция проекта «Карта жителя Волгоградской области», проанализирован опыт других субъектов Российской Федерации, которые  успешно внедрили подобные сервисы.

Представители региона приняли участие в федеральном форуме по вопросам развития карт жителя субъектов РФ, совместно с коллегами проработали вопросы интеграции проекта с существующими системами автоматизации предоставления сервисов. Были выделены наилучшие практики, которые могут быть адаптированы и применены в Волгоградской области. При реализации проекта используют отечественные разработки в сфере платежей на основе национальной платежной системы «Мир»,- отметила директор  «Центра информационных технологий Волгоградской области» Татьяна Гнедаш.

К «Карте жителя Волгоградской области» можно будет подключить любую действующую карту «Мир».Современный цифровой инструмент предоставит держателям карты оперативный доступ к различным сервисам, в том числе социальным. Механизм предназначен для совершенствования государственного и муниципального управления, предоставления мер поддержки и услуг .

«Карта жителя»  успешно внедрена во многих регионах России. Запуск проекта в Волгоградской области станет важным шагом к развитию цифровой инфраструктуры и повышению качества жизни граждан, способствует достижению целей национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».

Волгоградская область продолжает внедрять цифровые сервисы во все отрасли и сферы деятельности. Сегодня в регионе функционирует более 50 разноплановых информационных систем; работают единые телефоны вызова экстренных служб 112 и 122; внедрен и успешно функционирует аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» и ряд других систем. В электронный формат переведены порядка сотни государственных и муниципальных услуг; продолжается масштабная работа по переводу региональных электронных служб и сервисов на отечественные программные продукты. 




Вернуться назад