DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда / Главное > В Волгоградской области готовность первого этапа Третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу составляет 65 %

В Волгоградской области готовность первого этапа Третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу составляет 65 %


Готовность первого этапа стратегического объекта в Среднеахтубинском  районе Волгоградской области, входящего в международный транспортный коридор Север-Юг, достигла 65%. В ежедневном режиме здесь трудятся свыше 130 специалистов человек и более 30 единиц техники. Движение автотранспорта по части пути запущено: соответствующая задача была поставлена губернатором Андреем Бочаровым.

По данным регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства, генеральным подрядчиком АО «ГК «ЕКС» завершены работы по устройству насыпи земляного полотна, в финальной стадии — обустройство финишного слоя основного хода и съездов, водоотводных сооружений, наружного освещения. Полностью возведён мост через ер. Осинки. Дорожники устанавливают шумозащитные экраны, делают пешеходные и велодорожки, укладывают асфальтобетонное покрытие на проезжую часть.

На мосту через ер. Гнилой осуществляется надвижка металлического пролётного строения по левой стороне. Полностью эту часть доделают в декабре, после чего перейдут на правую сторону моста. Параллельно с надвижкой смонтированы балки с седьмой по четырнадцатую опору, продолжается бетонирование монолитной плиты проезжей части.

Возведение 14-километрового Третьего пускового комплекса разбито на 2 этапа. Работы текущего — первого — этапа проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и включают в себя устройство основного хода дороги (4,5 км), строительство двух мостов (199,7 и 422,6 погонных метров), транспортной развязки. На выездном совещании на объекте губернатор Андрей Бочаров поставил задачу пустить движение транспорта на этом отрезке в полном объёме в 2024 году.

Третий пусковой позволит связать уже возведённые мосты через Волгу и Ахтубу, вывести транзитный поток за пределы населённых пунктов Среднеахтубинского района, повысить безопасность и снизить нагрузку на окружающую среду. Стратегический объект входит в международный транспортный коридор Север-Юг.





Вернуться назад