10-летняя программа развития Волгограда: Андрей Бочаров поставил задачи по дальнейшему развитию инфраструктуры города
В ходе субботней рабочей поездки губернатор Андрей Бочаров и глава Волгограда Владимир Марченко обсудили ряд важных вопросов по дальнейшему развитию инфраструктуры для повышения качества жизни людей.
Глава региона проинспектировал ход реконструкции улицы Рабоче-Крестьянской, работы по благоустройству территории возле ТЮЗа. В текущем году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» был выполнен ремонт проезжей части Первой Продольной, ликвидированы узкие места, обновлен тротуар, заменены люки; продолжается благоустройство зеленой зоны. Новый облик получают пешеходные пространства — реконструкция театра юного зрителя стала отправной точкой для преобразования территории в целом.
В связи с удлинением Нулевой и Первой Продольных новый статус опорной магистрали приобретает улица Иркутская. В следующем году здесь появятся дополнительная полоса и круговой участок, сообщает портал "Всё для Вас" со ссылкой на администрацию региона.
Особое внимание уделяется благоустройству улицы Краснознаменской: планируется обновление не только проезжей части, но и тротуаров, обустройство парковок, ремонт трамвайной линии, озеленение. В ближайшей перспективе — реконструкция Астраханского моста: уже ведется разработка проектно-сметной документации. Также будет продлена дорога по ул. им. К.Симонова в Дзержинском районе. Новый четырехполосный участок уже готов на 45% — работы выполняют с опережением графика.
Кроме того, главой региона были поставлены задачи по приведению в порядок улиц КИМ, Глубокоовражной, Коммунистической: «Необходимо создать там беспрепятственное движение, продумать, что будет с полосами, с парковочными пространствами — сейчас там бардак».
Андрей Бочаров отметил, что при выстраивании схем движения «приоритет будет отдан общественному транспорту»: губернатор напомнил, что регион ведет масштабную работу по обновлению подвижного состава, формированию современного парка автобусов, трамваев, троллейбусов, электробусов.
«Мы должны уменьшить время в пути между Тракторозаводским и Красноармейским районами, но обеспечить безопасность движения при этом. Нужно думать о перспективах: у нас по каждому из районов есть решения, свои предложения», — Андрей Бочаров отметил, что они будут поэтапно реализовываться, для этого будет выделять дополнительный объем финансовых средств в рамках 10-летней программы развития Волгограда как центра большой агломерации, которая фактически включает в себя всю область.
Вернуться назад