DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > Жители Волгоградской области направили 4 тыс жалоб на некачественное выполнение услуг по вывозу мусора

Жители Волгоградской области направили 4 тыс жалоб на некачественное выполнение услуг по вывозу мусора

С начала 2023 года на некачественное выполнение и невыполнение услуг по вывозу мусора профильные региональные ведомства зафиксировали    порядка 1,2 тыс. обращений.Ещё 2,6 тыс. жалоб волгоградцы оставили в соцсетях. 

В адрес ведомства были направлены 472 жалобы на нарушение Правил обращения с отходами, — это количество превышает число жалоб за весь 2022 год. Пик пришёлся на май- 357 жалоб.

По данным региональной ГЖИ, в адрес органов Госжилнадзора с января по настоящее время поступили 700 обращений.Они касались как качества коммунальной услуги, так и некорректного начисления платы за неё. Проведены 109 контрольно-надзорных мероприятий, вынесены 36 постановлений о назначении штрафа в адрес «Ситиматик-Волгоград» и должностных лиц компании.

Число жалоб жителей региона в соцсетях в сфере обращения с ТКО также лидирует. С начала 2023 года волгоградцы пожаловались на вывоз мусора около 2600 раз. 

Благодаря активной позиции администрации Волгоградской области сделан важный шаг для защиты интересов жителей — губернатор Андрей Бочаров дал личную оценку сложившейся ситуации в сфере обращения с отходами и поставил задачи по принятию мер для её разрешения. Экологический совет при Волгоградской областной Думе предложил инициировать процедуру лишения «Ситиматик-Волгоград» статуса регоператора. Соответствующий приказ опубликован комитетом природных ресурсов, экологии и лесного хозяйства Волгоградской области 12 июля. Решение вступило в силу с 14 июля. 




Вернуться назад