В Волгограде готовность второго этапа продолжения улицы Электролесовской составляет 55%
Реализация проекта по продолжению улицы Электролесовской в Волгограде позволит в полном объеме продлить Первую Продольную магистраль и организовать полноценную дорогу-дублёр на протяжении шести районов Волгограда, от Тракторозаводского до Кировского включительно. Сегодня общая готовность второго этапа проекта составляет 55 %.С ходом работ на объекте ознакомился губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.
Проект продолжения улицы Электролесовской разбит на два этапа. Первый участок протяженностью 1,4 км введён в эксплуатацию в 2020 году , он продлил существующую дорогу до ТРЦ «Акварель». Сейчас дорожники работают на втором отрезке протяженностью 2,2 км — от торгово-развлекательного центра до соединения с ул. Кирова. На участке 1,6 км выполнено устройство основания нового проезда, уложен выравнивающий и верхний слои асфальтового покрытия – 75% от запланированного объема. Укладывается щебеночное основание под тротуары и велосипедные дорожки, ведётся устройство ливневой канализации и локальных очистных сооружений.По завершению проекта съездов на Вторую Продольную будет несколько - на улицу Автомобилистов, возле ТРЦ «Акварель» и по ул.Зины Маресевой. Параллельно ведутся работы по ремонту дороги на улице Электролесовской с обустройством тротуаров.
«Объем работ огромный, сделано очень много. По завершению проекта людей надо будет обязательно поблагодарить: о том, что будет соединена Электролесовская с улицей Кирова, даже не мечтали, — Андрей Бочаров отметил, что несмотря на опережение сроков работ, не нужно торопиться с вводом объекта в эксплуатацию, а сделать акцент на качество. — В сентябре необходимо провести на объекте рабочее совещание и уже окончательно определиться со сроками сдачи объекта. Уже сейчас попросил бы вместе с нашими архитекторами рассмотреть возможности дополнительного развития района, в том числе прибрежной части. Эту территорию необходимо ввести в оборот и принять решения по её развитию, для этого есть все возможности, а основой станет строительство этой дороги».
Глава региона также подчеркнул, что данная территория рассматривается с точки зрения реализации ещё одного важного проекта – строительства моста на остров Сарпинский. «Мы до конца для себя ещё не определились, где будет располагаться мост на Сарпинский, но то, что он может находиться здесь, в этом районе – это большая вероятность. Я бы рассматривал это место как центр дальнейшего развития города Волгограда, который с одной стороны включает соединение с улицей Кирова, а с другой стороны развитие новых территорий и Сарпинского».
Волгоградский регион не снижает темп работ по строительству новых и комплексному обновлению существующих автомагистралей. Благодаря наведению порядка в отрасли, включению региональных объектов в нацпроект «Безопасные качественные дороги», усилению контроля за качеством работы подрядчиков и укреплению взаимодействия с Минтрансом РФ и его структурами, за последние девять лет работами охвачено более 3,8 тыс. км автотрасс. В текущем сезоне работы проведут ещё на 600 км автодорог.
Вернуться назад