DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > Дистанционные сервисы делают взаимодействие потребителей с поставщиком газа удобнее

Дистанционные сервисы делают взаимодействие потребителей с поставщиком газа удобнее

 

«Газпром межрегионгаз Волгоград» проанализировал статистику использования потребителями дистанционных сервисов по итогам I квартала 2023 г. 

В целом операторы контакт-центра компании по телефону 8 (8442) 34-04-34 приняли 58 тыс. звонков по различным вопросам, связанным с газопотреблением. Чаще всего звонки касаются запросов информации о состоянии лицевого счета, о дате и способе поверки счетчика, о тарифах, нормативах, передачи показаний приборов учёта газа для начисления платежа, получения консультации об оптимальных способах оплаты, регистрации в личном кабинете, заключении договора и другими вопросами. 

Интерактивное меню контакт–центра, работающее в круглосуточном режиме, позволяет абонентам решать вопросы без участия оператора в любое удобное для себя время. В течение трех месяцев данный сервис позволил обработать 13,9 тыс. обращений и сообщений показаний приборов учета. 

Востребованы у абонентов и другие дистанционные сервисы. Так, голосовой помощник по номеру +79178410440 принял 40,9 тыс. показаний приборов учете. На чат-бот Telegram поступило 16,9 тыс. обращений и переданных показаний.

Все большей популярностью у потребителей газа пользуется сервис и приложение «Мой газ». Мобильное приложение доступно на смартфонах и планшетах под управлением операционных систем Android и iOS. При использовании приложения «Мой Газ» потребители газа получают возможность платить за газ без комиссии, подключить автоплатеж, передавать показания счетчика в пару кликов, формировать и скачивать квитанции за выбранный период, просматривать истории взаиморасчетов и начислений платежей, просматривать основную информацию о лицевом счете, договорах, оборудовании и многое другое. К веб-версии сервиса можно получить доступ по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн/login

 

 




Вернуться назад