DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда / Главное > В Волгограде началась надвижка пролётов нового моста через Волго-Донской канал

В Волгограде началась надвижка пролётов нового моста через Волго-Донской канал


 Вопросы реализации крупнейшего инфраструктурного проекта рассмотрели в ходе рабочей поездки губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.Они  ознакомились с ходом работ на участке, обсудили текущие вопросы со строителями.

«Работы на стратегически важном для страны объекте, который входит в транспортную схему «Север-Юг», идут в полном соответствии с графиком, — отметил губернатор. — Об этом проекте говорили десятилетиями. Решение Президента позволило нам в полном объеме начать его реализацию, сейчас идут работы первого и второго этапов: по первому — порядка 60% исполнения, по второму — 38% от общего объема работ. Мы планируем к концу 2024 года первый и второй этапы завершить. Они являются самостоятельными проектами и помогут разгрузить транспортную схему города, перенаправить транзит — это очень важно».

Протяженность  нового моста через ВДСК  вместе с эстакадой превышает 1,3 км. Это  один  из самых сложных и важных объектов обхода Волгограда. 

«Русловая часть моста — это металлическое сооружение общей длиной 350 м. Сейчас идут работы по надвижке его правой половины. Такой пролет состоит из элементов, которые по специальному заказу изготавливают на заводе, доставляют на объект и собирают в блоки. Всего их 23. Блоки поднимают наверх и при помощи домкрата двигают горизонтально от одного берега к другому. Надвижка пролета пройдет в три стадии и займет порядка двух месяцев», — пояснил Юрий Сорокин, отметив, что после возведения пролётов специалисты приступят к устройству проезжей части моста.

Объект  возводится  в рамках проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Протяженность трех этапов обхода Волгограда превышает 70 км, сейчас  реализуются два из них. Первый, с южной стороны от Волгограда, соединит астраханское направление трассы Р-22 «Каспий» с элистинским и  с региональной дорогой Волгоград – Котельниково – Сальск. Второй этап начинается от московской трассы и заканчивается на пересечении с федеральной дорогой А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский. 


«Мы завершили проектирование третьего этапа, проект вышел из госэкспертизы. И мы уже говорим о будущем: работаем над четверым этапом — соединением саратовского и московского направлений, — подчеркнул Андрей Бочаров. — Проект обхода Волгограда отвечает интересам развития Волгоградской области, ЮФО и страны в целом. Без реализации нашего проекта сложно говорить о полнокровной реализации проекта транспортного коридора «Север-Юг», и мы обязаны сделать так, чтобы не сдерживать развитие транспортной инфраструктуры России». 

На третьем этапе  обхода помимо четырехполосной современной дороги с осевым барьерным ограждением и линией электроосвещения  построят две разноуровневые развязки, которые обеспечат безопасные съезды на региональные дороги Новый Рогачик – Волгоград и Волгоград – Дачи. На участке возведут мост и пять путепроводов, три проезда для сельхозтехники, две площадки для отдыха, два пункта автоматизированного весового контроля.

Объект включили в федеральный комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры. 

На территории Волгоградской области с 2014 года дорожные работы всех видов охватили свыше 3,8 тыс. километров федеральных, региональных и местных автодорог . 





Вернуться назад