Предприниматели Волгоградской области ознакомились с возможностями выхода на турецкий рынок
В Волгоградской области состоялась видеоконференция «Час с торгпредом».12 предприятий волгоградского региона ознакомились с возможностями выхода на турецкий рынок.
Компании «Сарептская мельница», «Царицынские соленья», «Арчеда-продукт», «Сады Придонья», «ГКХП», «АПК «Городищенский», «Еланский сыродельный комбинат», «Птицефабрика Волжская», «Волгоградтрубопласт», «Тамерлан», «Мегамикс», «Волгопромтранс» в ходе встречи узнали об особенностях турецкого рынка, получили информацию для поиска потенциальных бизнес-партнеров в республике.
Руководитель отделения торгового представительства России в Стамбуле Артур Леонтьев подробно рассказал о выстраивании логистики в текущих геополитических условиях, параллельном импорте, , условиях ведения взаиморасчетов , участия в тендерах. Региональные компании могут использовать действующие в Турции площадки павильонов продукции АПК для демонстрации и продвижения своего товара, а также существующие маркетплейсы.
Добавим,по итогам 9 месяцев 2022 года Турция заняла первое место среди 113 стран-внешнеторговых партнеров Волгоградской области по объему взаимной торговли, который вырос на 13% к аналогичному периоду 2021 года. В волгоградском регионе продолжается системная работа по расширению сотрудничества со странами ближнего и дальнего зарубежья.
В настоящее время в Волгоградской области внешнеэкономические связи налажены со 113 странами мира, в том числе экспорт осуществляется в 105 государств, импорт — из 84 стран. Из региона преимущественно экспортируются минеральная и химическая продукция, металлы и изделия из них, продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье.
Вернуться назад