В Волгоградской области принято решение о проведении майских праздничных мероприятий в очном формате
В Волгоградской области на координационном совещании по обеспечению правопорядка в регионе рассмотрены вопросы подготовки, организации и проведения предстоящих основных торжественных, памятных и праздничных мероприятий. Совещание провел губернатор Андрей Бочаров.
Глава региона отметил, что в настоящее время санитарно-эпидемиологическая ситуация в Волгоградской области по коронавирусу стабильная. Оперштабом принято решение о проведении всех основных массовых мероприятий в очном формате с безусловным соблюдением всех мер комплексной безопасности.
«Программа мероприятий в Волгоградской области, в городе-герое Волгограде и во всех муниципальных образованиях Волгоградской области определена. Она большая и разноплановая. В целом мы планируем провести более двух тысяч мероприятий для жителей и гостей Волгоградской области всех возрастных групп, — подчеркнул Андрей Бочаров. — Проведена серьезная подготовительная работа. Приняты все необходимые решения. Обеспечено межведомственное взаимодействие, в том числе при реализации подготовительных, проверочных и контрольных мероприятий. Наша общая задача — чтобы все намеченные мероприятия в Волгоградской области прошли в плановом, штатном режиме, спокойно, организованно, без происшествий».
По итогам совещания губернатор Андрей Бочаров поставил ряд задач:
- при подготовке, организации и проведении мероприятий приоритетное внимание уделить обеспечению комплексной безопасности жителей и объектов, в том числе антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, безусловному выполнению действующих санитарно-эпидемиологических ограничений и требований;
- в ходе подготовки, организации и проведения всех мероприятий продолжить эффективное межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, правоохранительных, силовых, контрольно-надзорных органов, специальных и других профильных служб;
- с целью надежной и бесперебойной работы всех систем жизнеобеспечения на период праздничных и нерабочих дней сформировать во всех органах власти, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях график дежурств и организовать круглосуточное дежурство ответственных лиц.
- провести внеплановые комиссионные обследования инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов проведения праздничных мероприятий, в том числе массовых, и сформировать соответствующие требования (рекомендации) в адрес организаторов. Обеспечить контроль за их выполнением;
- организовать проведение внеплановых заседаний комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальных образований с рассмотрением вопроса готовности объектов к проведению праздничных мероприятий;
- в целях предупреждения и ликвидации возможных ситуаций аварийного и чрезвычайного характера провести корректировку расчета сил и средств; а также создать необходимый запас материально-технических ресурсов и финансовых средств;
- обеспечить охрану общественного порядка в местах проведения праздничных мероприятий и массового отдыха граждан, в том числе с привлечением членов окружных казачьих обществ, народных дружинников, частных охранных предприятий;
- предпраздничные и праздничные дни обеспечить усиленную работу общественного пассажирского транспорта. Дополнительное внимание уделить обеспечению безопасности при перевозке организованных групп детей к местам проведения праздничных мероприятий и обратно;
- продолжить постоянный мониторинг пожароопасной ситуации, в том числе в лесном фонде. Обеспечить контроль проведения полного комплекса профилактических мер. В случае необходимости — оперативно реагировать на возгорания;
- активизировать информационно-разъяснительную работу с жителями о планах и местах проведения торжественных, памятных и праздничных мероприятий, а также по вопросам соблюдения общественного порядка, выполнения правил санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности, разъяснения порядка действий в случае возникновения иных чрезвычайных ситуаций.
Вернуться назад