DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > В торговых сетях Волгоградской области увеличилось количество местной продукции

В торговых сетях Волгоградской области увеличилось количество местной продукции



На прошедшем заседании штаба по оперативному мониторингу потребительских цен и наличия товаров первой необходимости рассмотрены вопросы  обеспечения жителей волгоградского региона качественными продуктами питания в торговых сетях, вопросы импортозамещения . 


Как сообщила участникам штаба председатель комитета промышленной политики, торговли и ТЭК Волгоградской области Наталья Стрельцова,  в семинаре по продвижению местной продукции в торговые сети приняли участие 40 перерабатывающих и пищевых предприятий региона, сельхозкооперативы, а также представители ООО «Ашан», ООО «Метро Кэш энд Керри», ООО «Тамерлан» (сеть «Покупочка»), ООО «Агроторг» (сеть «Пятерочка»), ООО «Лента», АО «Тандер» (сеть «Магнит»). Рассмотрены вопросы увеличения поставок овощей, круп, плодоовощных консервов, молочной, мясной, кондитерской продукции. Ритейлеры выразили готовность расширить присутствие местной продукции на полках при соблюдении ряда условий по логистике, объемам поставок, упаковке. 

На заседании штаба рассмотрена ситуация с наличием и ценами на лекарственные препараты, непродовольственные товары, отпускные цены на сельхозпродукцию, услуги сотовой связи, строительные материалы. По итогам межведомственного рейда, которые проводятся по решению штаба, в гипермаркет стройматериалов направлено письмо с требованием обосновать повышение цен на ряд товаров.Подобные обращения для выяснения обоснованности повышения цен также направлены поставщикам коммуникационных услуг, производителям мяса кур, перевозчикам, обслуживающим нерегулируемые межмуниципальные маршруты.

«В том случае, если предприятия не докажут обоснованность повышения цены на свои товары и услуги, мы направляем письма для принятия мер в контрольно-надзорные органы, УФАС, — отметила  заместитель губернатора Волгоградской области Анна Писемская. — Информацию о ценовой ситуации по всем группам товаров и услуг мы получаем благодаря ежедневному мониторингу, а также обращениям граждан на чат-бот: с 11 по 13 апреля туда поступило 45 сигналов, большинство из которых касались стоимости продуктов питания».





Вернуться назад