В обновленный колл-центр «Службы-122» в феврале поступило 68 тысяч обращений жителей Волгоградской области
В Волгоградской области в колл-центр «Службы-122» за неполный месяц поступило 68 тысяч обращений. Круглосуточно операторы контактного центра помогают жителям региона записаться на прием к врачу, получить консультацию по вопросу плановой медицинской помощи или лекарственного обеспечения, отвечают на вопросы о действующих ограничениях в связи с распространением COVID-19.
В структуре «Службы-122» - 387 рабочих мест, задействовано порядка двух тысяч специалистов. Благодаря подключению к региональной медицинской информационной системе, данные о пациенте передаются в поликлиники автоматически.
Обновленный контакт-центр, переведенный решением губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова на круглосуточный режим работы, уже доказал свою востребованность у волгоградцев .Ежесуточно на номер 122 поступает порядка пяти тысяч различных обращений от граждан. Аналогичные показатели зафиксированы у диспетчерской «Системы -112», куда стекаются обращения по всем экстренным вызовам: информация о возгораниях, противоправных действиях, авариях на коммунальных сетях. В 2021 году «Система-112» обработала порядка 2,1 млн обращений граждан.
Вернуться назад