Андрей Бочаров протестировал службу оперативной помощи «122»
Сегодня Андрей Бочаров провёл выездное совещание в обновлённом круглосуточном колл-центре «Служба-122».
В новом формате «Служба-122» начала работу с 31 января.Колл-центры созданы в регионе для помощи жителям в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. В структуре «Службы-122» объединены 387 рабочих мест; привлечены порядка 2000 специалистов, они трудятся посменно. По решению губернатора Андрея Бочарова система впервые доступна 24 часа в сутки. Волгоградцы могут в любое время записаться в медучреждение, получить консультацию по вопросам плановой медпомощи, лекарственного обеспечения и т.д.,Удобно это и для поликлиник, которые сегодня функционируют с максимальной нагрузкой.
«Служба-122» обрабатывает порядка 5000 звонков в сутки.По каждому из вопросов разработан определённый алгоритм действий. В 2021 году среднее число обращений в колл-центры не превышало 1200 в сутки, в пик волны пандемии — 2850. Волгоградская «Служба-122» уже перегнала по загрузке систему экстренных вызовов 112.
Андрей Бочаров оценил эффективность обновлённой службы и организовал контрольный звонок: дозвониться на 122 получилось сразу, операторы четко отработали обращение.Глава региона осмотрел помещения и рабочие места. Подключение к региональной медицинской информационной системе позволяет в автоматическом режиме передавать данные о пациенте в поликлиники, отслеживать статус звонка. Дополнительно дорабатывается функционал автоматических sms-уведомлений пациентам о времени выхода медработника на дом, проведения телемедицинской консультации либо обзвона.
Андрей Бочаров пообщался с операторами колл-центра, расспросил про загруженность и возможности для принятия пищи и отдыха в перерывах, а также предложил рассмотреть вопрос об обеспечении сотрудников службы дополнительным питанием в случае дальнейшего осложнения эпидситуации и роста обращений граждан.
«Ситуация на территории Волгоградской области достаточно сложная с точки зрения санитарно-эпидемиологической обстановки и требует очень тщательного внимания к своему развитию, — отметил Андрей Бочаров. — Мы видим возросшую нагрузку на региональную систему здравоохранения, и она продолжает расти каждый день: в том числе по количеству людей, обратившихся за помощью, по количеству госпитализированных детей и взрослых. С целью более оперативного и качественного оказания медпомощи жителям, мы развернули колл-центры и центры сопровождения. Они занимаются не только «ковидом», но отвечают на все многочисленные вопросы людей, которые возникают в этот период. Число обращений в колл-центры и центры сопровождения превышает пять тысяч в сутки, а вместе с поликлиниками оно увеличилось до 11 тысяч в сутки. Мы продолжим совершенствовать эту работу и будем вводить дополнительные цифровые технологии, в том числе искусственный интеллект».
В Волгоградской области приняты и реализуются дополнительные решения в связи с молниеносным распространением особо заразного штамма «омикрон». Усиливается работа амбулаторного звена, формируются дополнительные запасы лекарственных средств и СИЗ, наращивается коечный фонд в «ковидных» стационарах. Крупные работодатели и профсоюзы поддержали предложение губернатора Андрея Бочарова о предоставлении оплачиваемых отгулов работникам в три первых дня недомогания. Продолжается массовая прививочная кампания взрослых и подростков.
Вернуться назад