DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > "Волгоградэнергосбыт»: все онлайн-сервисы для клиентов компании

"Волгоградэнергосбыт»: все онлайн-сервисы для клиентов компании

 

Сегодня, в  период распространения коронавирусной инфекции, общение в удаленном режиме —  необходимая забота о здоровье и собственной безопасности.

«Волгоградэнергосбыт» напоминает волгоградцам  о том, что дистанционные сервисы компании помогают решать любые вопросы потребителей коммунальной услуги электроснабжения без визита в офис. 

C помощью навигации на официальном сайте energosale34.ru клиенты могут воспользоваться основными онлайн-сервисами. Также потребителю помогут мобильное приложение, чаты в мессенджерах, контакт-центр компании.

 Оплата без комиссии: 

Передать показания (круглосуточно):

Получить справку, направить заявление:

  • справка об отсутствии задолженности - в личном кабинете на сайте компании;
  • направить заявления на внесение изменений в данные лицевого счёта; на возврат и перенос денежных средств; на перерасчёт и т.п. -  на сайте;
  • оформить договор.   

Получить консультацию специалиста через контакт-центр «Волгоградэнергосбыта»: 

  • по телефону +7(8442)96-07-03;
  • в чатах Viber, Telegram;
  • в справочном чате «Нужна помощь?» на сайте компании energosale34.ru.

Подписаться на получение квитанции в электронном виде:

Все больше волгоградцев оценивают преимущества удаленного формата общения с компанией. В настоящее время более 220 тысяч абонентов «Волгоградэнергосбыт» пользуются Личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении, а на получение квитанции в электронном виде подписались чуть менее 100 тысяч владельцев лицевых счетов. 

 




Вернуться назад