Волгоградцы могут круглосуточно обратиться в Информационный центр СК России
Все большей популярностью у населения пользуется возможность интерактивного взаимодействия со Следственным комитетом России через Информационный центр. Он создан по поручению руководителя ведомства Александра Бастрыкина для оперативной и непрерывной связи с гражданами.
Аккаунт центра в Инстаграм - @infocentrskrf. Каждый обратившийся в директ может оперативно получить ответы на свои вопросы либо подать обращение. Получить ответ можно и оставив сообщение в комментарии под постом.
Также по информации Следственного комитета РФ, круглосуточная связь доступна для пользователей социальной сети «ВКонтакте» vk.com/priemnaya_bastrikina и через аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.
Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:
«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf,
«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
В Информационном центре СК России для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.
Операторы центра отвечают на запросы по нескольким категориям: «Ребенок в опасности», «Телефон доверия», «Остановим коррупцию», «Давление на бизнес», «Справочная информация».
Очевидно, что одним из приоритетов ведомства становится своевременная работа с обращениями граждан, а современные технологии призваны сделать эту помощь максимально оперативной.
Вернуться назад