DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > Андрей Бочаров: "Задача, которую мы перед собой ставим, — расширение сети, повышение качества и доступности услуг"

Андрей Бочаров: "Задача, которую мы перед собой ставим, — расширение сети, повышение качества и доступности услуг"


Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров проинспектировал один из самых больших многофункциональных центров.

Специалисты  МФЦ на Спартановке обработали порядка 30 тысяч обращений. Офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг открылся в Тракторозаводском районе на улице Николая Отрады, 26а, осенью 2020 года. Филиал оснащен большим количеством единых окон: одновременно здесь работают более 25 пунктов приема и выдачи документов. В организации работы МФЦ использованы современные цифровые технологии: они позволяют сократить время ожидания приема и обработки заявления.

К примеру, сканер-визуализатор способен обработать огромное количество документов при минимальных временных затратах. Часть вопросов помогает решить виртуальный помощник — запустить его можно на своем смартфоне. Кроме этого, на площадке МФЦ организован учебный класс. Специалисты смогут повышать свою квалификацию, а новые сотрудники быстрее вникать в работу.
Открытие  этого филиала повысило уровень доступности государственных и муниципальных услуг для жителей микрорайона Спартановка, поселков Латошинка и Забазный, которые территориально обособлены от Тракторозаводского района Волгограда.
«Многофункциональные центры за небольшой период — буквально четыре года — стали неотъемлемой частью нашей жизни: сегодня в Волгоградской области охват населения составляет порядка 97%; в центрах оказывают более 230 видов услуг. И работа в этом направлении продолжается — мы понимаем, что необходимо и дальше повышать качество оказываемых услуг, — Андрей Бочаров отметил, что этому в том числе способствуют активное взаимодействие с федеральными структурами, внедрение современных технологий. — Задача, которую мы перед собой ставим, — расширение сети, повышение качества и доступности услуг».
Сеть многофункциональных центров Волгоградской области - одна из лучших в стране. Постоянно пополняется список сервисов, доступных населению.  Во многих филиалах можно записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, ознакомиться с проектами инициативного бюджетирования. Реализуется и пилотный проект по оплате государственной пошлины, прочих платных услуг и коммунальных платежей — QR-коды, указанные на реквизитах, позволяют мгновенно осуществить оплату и исключают ошибки, которые могут допускать при ручном вводе.
Специалистами  МФЦ по итогам 2020 года обработано 2,9 миллиона обращений. Для обеспечения бесперебойного обслуживания был расширен колл-центр единых окон — с шести до 54 линий; выстроена работа по предоставлению услуг в дистанционном режиме.

Сегодня на  территории Волгоградской области  открыты и успешно функционируют 50 центров и офисов «Мои Документы» и 256 территориально-обособленных структурных подразделений. Глава региона поставил задачи по расширению сети МФЦ, дальнейшему повышению качества и доступности услуг.



Вернуться назад