Победа: волгоградец добился наказания для обманувшего его автосалона
Специалисты регионального Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области защитили интересы жителя Волгограда, обманутого работниками автосалона «Виктори».
Некоторое время назад мужчина приобрел там автомобиль «Лада Веста». Машину брал в кредит, чем и воспользовались работники салона, оформлявшие документы. В сумму кредита, помимо части стоимости автомобиля, они включили еще и стоимость дополнительного оборудования/услуги/сервиса в размере 90 тысяч рублей. Эта сумма, в соответствии с заявлением на перечисление денежных средств, была перечислена банком получателю ООО «Виктори».
- Вместе с тем, в ходе анализа договора купли-продажи установлено, что ни в самом договоре, ни в иных документах, переданных потребителю, не было информации о стоимости товаров (услуг), их перечне, оплаченных потребителем как за дополнительное оборудование, - прокомментировали «Все для Вас» в пресс-службе Роспотребнадзора. - Таким образом, ООО «Виктори» не довело до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о стоимости и перечне товаров (услуг), оплаченных за «дополнительное оборудование», что повлекло за собой обман (обсчет) потребителя.
Вооруженные документами и нормативными актами, специалисты Управления подготовили и направили в суд иск в защиту потребителя с требованием взыскать с ответчика - ООО «Виктори» в пользу потребителя:
- сумму в размере 90 тысяч рублей за дополнительное оборудование/услугу/сервис;
- штраф за неудовлетворение требования потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
- компенсацию морального вреда.
- В понедельник, 14 сентября, мировой судья удовлетворил требования Управления, однако судебное решение пока не уступило в законную силу, - подтвердили в ведомстве.
Вернуться назад