DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > «Последние звонки» школы Волгоградской области проводят без учеников

«Последние звонки» школы Волгоградской области проводят без учеников


Сегодня, 25 мая, во всех школах Волгоградской области звенят последние звонки. Именно с этой фразы начинались бы материалы, посвященные окончанию учебного года, если бы… 

Если бы не пандемия и установленные ею жесткие правила. Пожалуй, впервые в истории современной и даже советской России «Последние звонки» проходят без учеников и педагогов. Сегодня их разделяет монитор компьютера или планшета: как и образование последних нескольких месяцев, прощание со школой тоже проходит в дистанционном режиме. 

Учебный год школьники и студенты завершают в условиях объективных санитарно-эпидемиологических ограничений из-за пандемии коронавирусной инфекции — такого опыта не было в современной истории страны и региона в частности, признает и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Поздравляя всех  — и детей, и учителей с окончанием учебного года, он подчеркнул, что несмотря на зафиксированные на начальном этапе недостатки, основные учебные задачи выполнены.

- Однако, по прогнозам российских и зарубежных эпидемиологов, нельзя исключать второй волны заболеваемости — уже этой осенью. В связи надо внимательно посмотреть по всей стране, в регионах: какие были проблемы, с чем сталкивались. Еще раз внимательно проанализировать свой опыт с привлечением специалистов в сфере IT-технологий, в сфере организации обучения, родительских комитетов, руководителей школ, педагогов, выработать предложения и в кратчайшие сроки их представить, - заявил Бочаров. - Мы должны быть готовы по необходимости быстро развернуть усовершенствованную систему дистанционного обучения без ущерба для учебного процесса — например, при осложнении санитарно-эпидемиологической обстановки.

Но даже при всех недостатках и недоработках российская система дистанционного обучения имеет все шансы быть усовершенствованной и при случае – прекрасно заменить (на время!) очную фору обучения. 

- Элементы системы необходимо интегрировать и более эффективно использовать в основном, очном, учебном процессе, - подтвердил губернатор. 





Вернуться назад