Предварительные итоги обучения на дистанционке подвели волгоградские школы
Волгоградские педагоги назвали экстренный переход на дистанционное обучение «мощным толчком к инновационному развитию образования». Как передаёт городская дума Волгограда, введение «Цифровой школы» планировалось к концу 2024 года, но из-за коронавируса это частично произошло уже в 2020-м.
Напомним, в начале апреля школьников отправили на вынужденные каникулы, а затем перевели на удалённое обучение.
В первые дни система дала сбой, но по истечении двух недель можно говорить и об успехах. Например, в школе № 81 разработали модель обратной связи между всеми участниками образовательного процесса, в школе № 111 запустили акцию «Мы вместе!», чтобы поддержать друг друга на расстоянии. В школе № 93 организовали дистанционные мастер-классы по пошиву защитных масок, в школе №6 проходит акции «Открытие Дня». В лицее № 5 имени Ю. А. Гагарина создали коллекцию видеоуроков.
Учитель химии, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года-2016» и многодетный отец Евгений Ковалёв организовал онлайн проект «Химичим с детьми дома». Его видеоуроки в социальных сетях демонстрируют не только успешное применение науки в быту, но и личный пример того, как в нынешних условиях занимательно организовать обучение детей дома.
Напомним, в начале апреля школьников отправили на вынужденные каникулы, а затем перевели на удалённое обучение.
«Дистанционное обучение в школах Волгограда внедрялось давно, многие педагоги имеют сертификаты об обучении. Но такого массового и быстрого перехода в виртуальную реальность школа никогда не знала. На подготовку было только две недели. Перестраивать пришлось все процессы, в том числе и управленческие. В этих условиях принимать решения нужно было быстро и эффективно: подготовить учителей к работе в интернет-пространстве, мобилизовать учеников на учебу вне класса, настроить родителей на выполнение не привычных для них задач, обеспечить процесс нормативно-правовой базой», – рассказала руководитель департамента по образованию администрации Волгограда Ирина Радченко.
В первые дни система дала сбой, но по истечении двух недель можно говорить и об успехах. Например, в школе № 81 разработали модель обратной связи между всеми участниками образовательного процесса, в школе № 111 запустили акцию «Мы вместе!», чтобы поддержать друг друга на расстоянии. В школе № 93 организовали дистанционные мастер-классы по пошиву защитных масок, в школе №6 проходит акции «Открытие Дня». В лицее № 5 имени Ю. А. Гагарина создали коллекцию видеоуроков.
Учитель химии, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года-2016» и многодетный отец Евгений Ковалёв организовал онлайн проект «Химичим с детьми дома». Его видеоуроки в социальных сетях демонстрируют не только успешное применение науки в быту, но и личный пример того, как в нынешних условиях занимательно организовать обучение детей дома.
Вернуться назад