С 1 сентября 2020 года школьников Волгоградской области будут кормить по аутсорсингу
Большое совещание, посвященное решению проблемы обеспечения горячим бесплатным питанием учеников 1-4 классов школ региона, состоялось сегодня под председательством губернатора Андрея Бочарова.
Глава региона подтвердил, что Волгоградская область полностью готова к выполнению задачи, поставленной Президентом России в Послании Федеральному Собранию: одним из первых в стране регион переводит всю начальную школу на бесплатное горячее питание.
- Предварительный анализ результатов уже проведенной нами системной работы позволяет сделать вывод о готовности Волгоградской области организовать бесплатное горячее питание для всех учеников начальной школы уже с 1 сентября текущего года, - заявил Андрей Бочаров.
Собственно, решать эту проблему регион начал еще в прошлом году и не просто за счет базы школьных столовых. Впервые в областном центре был опробован механизм аутсорсинга: созданный в Кировском районе Волгограда комбинат питания доказал, что справиться с организацией горячего питания детей можно и нужно в рамках государственно-частного партнерства.
- Сегодня Волгоградская область — один из немногих регионов РФ, где все первоклассники и дети из числа льготных категорий — всего 107 тысяч человек (или 42% от общего числа школьников) — уже получают бесплатные обеды за счет консолидированного бюджета. При этом свыше 40% учреждений используют систему аутсорсинга, - прокомментировали «Все для Вас» в пресс-службе администрации региона.
Чтобы оперативно, качественно провести эту работу и при этом сохранить весь имущественный комплекс школьных пищеблоков в муниципальной собственности предлагается использовать эффективно зарекомендовавший себя механизм государственно-частного партнерства в рамках двухлетнего инвестиционного цикла. В качестве пилотного выступит один из районов города Волгограда, уже имеющий достаточный опыт работы в рамках аутсорсинга.
- Предложения необходимо представить до 1 апреля текущего года, — резюмировал глава региона. - И подумать о возможности дальнейшего распространения опыта на другие школы, а затем на медицинские и социальные учреждения Волгоградской области.
Вернуться назад