DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > «Мусорный» регоператор обещает держать Волгоград в чистоте в новогодние праздники

«Мусорный» регоператор обещает держать Волгоград в чистоте в новогодние праздники


1 января 2020 года жители Волгоградской области отметят год с начала реализации «мусорной» реформы. Начало ее, как все помнят, было не очень удачным, откровенно говоря – провальным: за неделю новогодних каникул Волгоград в прямом смысле слова утонул в мусоре. Только к середине весны специалисты ООО «Управление отходами – Волгоград» смогли выровнять ситуацию, хотя и по сей день у наблюдателей к работе регоператора имеются большие вопросы. 

Однако, что касается чистоты во дворах города, то здесь претензий почти нет. И чтобы их не было впредь, в дни предстоящих празднеств регоператор организовывает «горячую линию». 

- Волгоградцы смогут оставить свои обращения региональному оператору 4,6 и 8 января по телефону горячей линии 8-800-350-43-48. Прием обращений от юридических лиц и предпринимателей возобновится 9 января, - сообщили порталу «Все для Вас» в пресс-службе компании. - Позвонив по данному номеру телефона, жители Волгоградской области могут оставить заявку, узнать график вывоза отходов и сообщить о фактах правонарушения. Запрос оперативно отправится на обработку в диспетчерскую службу и реагирование дежурных инспекторов регионального оператора. Режим работы горячей линии – с 8:00 до 20:00.

Помимо этого, для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия жителей организовано оперативное дежурство ответственных специалистов. Списки ответственных лиц доведены до руководителей администраций городов и районов. В задачи специалистов входит контроль за сбором и вывозом отходов в Волгоградской области, при возникновении непредвиденных ситуаций -- оперативное принятие мер по их устранению.





Вернуться назад