Волгоградский Роспотребнадзор открыл «горячую линию» ко Всемирному дню качества
Волгоградский Роспотребнадзор открыл «горячую линию» ко Всемирному дню качества. Отметим, отмечать этот праздник стали в 1989 году. Инициатором учреждения этого Дня выступила Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Цель Всемирного дня качества - повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также привлечение внимания широкой общественности к проблемам качества.
Как рассказали "Всё для Вас" в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области, вплоть по 12 ноября специалисты ведомства проконсультируют жителей региона по вопросам качества и безопасности товаров и услуг. Звонки будут приниматься с 14.00 до 16.00 по телефонам - 24-36-30 и - 37-29-19 ( консультационный пункт для потребителей).
Как рассказали "Всё для Вас" в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области, вплоть по 12 ноября специалисты ведомства проконсультируют жителей региона по вопросам качества и безопасности товаров и услуг. Звонки будут приниматься с 14.00 до 16.00 по телефонам - 24-36-30 и - 37-29-19 ( консультационный пункт для потребителей).
Обратиться за консультациями по вопросам защиты прав потребителей возможно через «Виртуальную приемную» Государственного информационного ресурса по защите прав потребителей (ГИР ЗПП).
Для того, что бы попасть на сайт ГИР ЗПП, необходимо зайти на официальный сайт Управления и далее перейти по ссылке на сайт ГИР ЗПП, также можно перейти по прямой ссылке http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.
Вернуться назад