Волгоградцы на продукты тратят больше денег
По итогам третьего квартала текущего года самой затратной частью бюджета волгоградцев стали расходы на продукты питания. И больше всего жители региона тратят на мясные продукты, чем на одежду и обувь, белье в целом. Это составляет 9,3% расходов средней волгоградской семьи. На втором месте молочные продукты -6,2% денег уходит на их покупку.Далее- проезд в общественном транспорте, связь, бытовые услуги и жилищно- коммунальные услуги . На это уходит соответственно 2,4%,2,6%,2,9% и 9,5% доходов семьи.
Среди категории непродовольственных товаров на первом месте покупка одежды и обуви – 8,9%, приобретение личных транспортных средств – 8,7%, предметов гигиены – 5,8%.
Меньше всего волгоградцы тратят на образовательные и медицинские услуги – 1,6% и 1,3% соответственно.
Вернуться назад