В октябре волгоградцы жаловались на качество непродовольственных товаров и услуги ЖКХ
Как сообщили порталу «Все для Вас» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области, в октябре специалисты ведомства ответили на 212 обращений, поступивших к ним по телефону «горячей линии».
Большая часть звонков – 107 или 50,5% - затрагивали сферу нарушения прав потребителей: 72 обращения касались вопросов продажи непроводовольственных товаров, 12 – нарушения правил оказания услуг ЖКХ, 11 – вопросов бытового обслуживания населения, 8 – услуг связи, два – работы специалистов банковской сферы, по одному звонку – жалобы на качество предоставления туристических услуг и услуги автостоянок.
58 обращений или 27,3% от общего числа поступивших звонков затрагивали вопросы из сферы санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Так, 27 жалоб касались условий проживания в жилых помещениях, 10 – качества питьевой воды и в целом питьевом водоснабжении населения, 6 жалоб - условий воспитания и обучения, пять - качества продовольственных товаров.
- Кроме того, за октябрь 2018 года поступило 47(22,2%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, - сообщили в ведомстве.
Вернуться назад