DataLife Engine > Общество > 100 городов России: Всемирный день ответственного потребления пива

100 городов России: Всемирный день ответственного потребления пива

Всемирный день ответственного потребления пива стартовал в России 21 сентября 2018 года. Акция охватит почти 100 городов и будет направлена на формирование ответственного отношения к пиву и, в первую очередь, профилактику продажи алкогольной продукции несовершеннолетним.
Миссию и цели акции поддерживают несколько тысяч волонтеров, которые посетят торговые точки и обратят внимание продавцов на важность проверки возраста покупателей алкогольной продукции. 
Всемирный день ответственного потребления пива проводится в России в четвертый раз Союзом российских пивоваров при поддержке компаний-членов Союза: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», компания AB InBev Efes.
Волонтерам акции, в числе которых сотрудники пивоваренных компаний, предстоит разместить около касс порядка 170 000 информационных стикеров и раздать продавцам около 150 000 буклетов акции. 
Стикеры напомнят продавцам о необходимости проверять документы у покупателей алкогольной продукции, ведь внешний вид может быть обманчив, а буклеты подскажут, как нужно действовать, если несовершеннолетний пытается приобрести алкоголь. В этом году раздаточные материалы стали заметнее и информативнее благодаря обновленным визуальным решениям.
Важной частью миссии волонтеров в торговых точках будет личное общение с кассирами и покупателями. Волонтеры Всемирного дня ответственного потребления пива готовы дать устные пояснения по добровольным правилам ответственности, соблюдение которых помогает решать проблему доступа несовершеннолетних к алкогольной продукции.
В России продажа алкогольной продукции несовершеннолетним запрещена. Для соблюдения данной нормы продавцам дано право требовать документ, позволяющий установить возраст покупателя алкогольной продукции, чье совершеннолетие вызывает сомнения. 
Тем не менее, по данным Социологического института Российской академии наук, многие сотрудники торговых точек и ресторанного бизнеса проинформированы о данных нормах законодательства не в полном объеме, что говорит о важности проведения дальнейшей информационно-разъяснительной работы.
Объединяя усилия, производители пива, продавцы, работники ресторанного бизнеса, представители общественности создают дополнительные добровольные механизмы, позволяющие поставить надежный барьер между алкогольной продукцией и несовершеннолетними.





Вернуться назад