Волгоградцы предложили более 200 вариантов слоганов для родного города
Стартовавший на днях от администрации Волгограда конкурс на лучший имиджевый слоган для города уже получил активный отклик у горожан.
На сайте администрации уже опубликованы более 200 вариантов слоганов, сообщили "Все для Вас" в пресс-службе мэрии города.
Слоган выбирается в рамках реализации стратегии развития Волгограда до 2030 года "Волгоград-2030 - образ города глазами его жителей". Победивший слоган будет размещаться на городских баннерах, в СМИ и на официальном городском портале.
Имиджевый слоган должен быть емким по содержанию, но состоять не более чем из 3-5 слов. Он должен способствовать позитивному отношению к городу и городской солидарности.
Опубликованные на сегодняшний день варианты слогана говорят о том, что волгоградцы ассоциируют город с Победой, славной историей, а также с летом, солнцем, детским смехом, Волгой и даже с волжской рыбой. Многие вкладывают в слоган желание видеть родной город развивающимся, удобным для жизни и перспективным для молодежи, а также предлагают другие интересные варианты девизов.
Познакомиться со слоганами, уже предложенными горожанами в качестве главного девиза стратегии, можно уже сейчас, пройдя по ссылке на официальном портале администрации Волгограда.
18 октября на заседании генерального совета стратегического развития Волгограда путем голосования определится слоган-победитель.
Вернуться назад