DataLife Engine > Общество / Новости Волгограда > Волгоградцы предложили более 200 вариантов слоганов для родного города

Волгоградцы предложили более 200 вариантов слоганов для родного города

Волгоградцы предложили более двухсот вариантов слоганов для родн

Стартовавший на днях от администрации Волгограда конкурс на лучший имиджевый слоган для города уже получил активный отклик у горожан.

На сайте администрации уже опубликованы более 200 вариантов слоганов, сообщили "Все для Вас" в пресс-службе мэрии города.

Слоган выбирается в рамках реализации стратегии развития Волгограда до 2030 года "Волгоград-2030 - образ города глазами его жителей". Победивший слоган будет размещаться на городских баннерах, в СМИ и на официальном городском портале.

Имиджевый слоган должен быть емким по содержанию, но состоять не более чем из 3-5 слов. Он должен способствовать позитивному отношению к городу и городской солидарности.

Опубликованные на сегодняшний день варианты слогана говорят о том, что волгоградцы ассоциируют город с Победой, славной историей, а также с летом, солнцем, детским смехом, Волгой и даже с волжской рыбой. Многие вкладывают в слоган желание видеть родной город развивающимся, удобным для жизни и перспективным для молодежи, а также предлагают другие интересные варианты девизов.

Познакомиться со слоганами, уже предложенными горожанами в качестве главного девиза стратегии, можно уже сейчас, пройдя по ссылке на официальном портале администрации Волгограда.

18 октября на заседании генерального совета стратегического развития Волгограда путем голосования определится слоган-победитель.




Вернуться назад