Роспотребнадзор рассказал о жалобах волгоградцев за минувший месяц
Волгоградский Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» за минувший месяц. В апреле большинство обращений были связаны с санитарно-эпидемиологическим благополучием (24,6%) и нарушением прав потребителей (61,1%).
В прошлом месяце на горячую линию регионального ведомства поступило более двухсот обращений. Волгоградцы жаловались на клещей и некачественный товар. Как сообщили "Всё для Вас" в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области, 13 раз жители региона подавали жалобы на бытовые услуги, дважды – на транспортные услуги. По одной жалобе поступило в ведомство на неудовлетворительные образовательные и медицинские услуги.
В прошлом месяце на горячую линию регионального ведомства поступило более двухсот обращений. Волгоградцы жаловались на клещей и некачественный товар. Как сообщили "Всё для Вас" в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области, 13 раз жители региона подавали жалобы на бытовые услуги, дважды – на транспортные услуги. По одной жалобе поступило в ведомство на неудовлетворительные образовательные и медицинские услуги.
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
Вернуться назад