Данный формат исчез на фоне продолжающегося в течение двух лет кризиса на туристическом рынке.
Российские туркомпании практически полностью отказались от продажи горящих туров. Если раньше на путевки со значительными скидками приходилось до 20 процентов продаж, то теперь речь идет о единичных случаях, сообщает «Коммерсант».
По словам опрошенных участников рынка, формат путевок, купленных за менее чем неделю до вылета со значительной скидкой, практически исчез с рынка за два года кризиса.
Теперь на горящие туры приходится всего 3-5% рынка. Формируются они чаще за счет того, что клиент в последний момент отказывается от поездки, тогда ее предлагают другому человеку за более скромные деньги.
Между тем последнее время многие путешественники переходят на самообслуживание, выискивая в Интернете дешевые авиабилеты за несколько месяцев до вылета.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев