В России ограничат время реагирования УК на жалобы жильцов
Время от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода сантехника или электрика будет жестко ограничено двумя часами.
Это предусматривает приоритетный проект «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», утвержденный президиумом совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Его паспорт опубликован на сайте правительства.
«Ожидайте в течение дня, подойдем», - такой подход теперь уйдет в прошлое. Помимо этого, граждане смогут обращаться в диспетчерскую он-лайн.
Единый стандарт по управлению МКД, в котором будут указаны основные требования к взаимодействию домоуправляющей компании с жильцами, будет принят до конца 2017 года. Там будет прописано и требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации.
Вернуться назад