DataLife Engine > ЖКХ / Новости Волгограда > К борьбе с гололедом в Волгограде присоединяются дворники

К борьбе с гололедом в Волгограде присоединяются дворники


В Волгограде продолжается противостояние техники и погоды: как сообщили порталу «Все для Вас» в администрации города, в течение понедельника, 24 декабря, дня на улицах и тротуарах будут работать более 80 единиц спецтехники, в том числе порядка 50 комбинированных дорожных машин. Технике помогают около 90 рабочих. Для предотвращения и устранения гололедицы на городских улицах будет использовано несколько сотен тонн песко-соляной смеси. 

Одновременно продолжается вывоз с тротуаров и проезжей части автодорог снежных валов, собранных после последнего снегопада. Эта работа, как уже рассказывал портал «Все для Вас», не прекращалась все выходные. Только за минувшие сутки с улиц Волгограда дорожно-коммунальные службы вывезли свыше 880 кубометров снежных масс.

- В ночь с воскресенья на понедельник на городские дороги вышли 75 единиц спецтехники, в том числе около 40 комбинированно-дорожных машин, которые в преддверии рабочего дня обрабатали проезжую часть противогололедными средствами. В настоящее время сотрудники коммунальных служб обрабатывают песко-соляной смесью придомовые территории, расчищают от наледи входные группы и пешеходные дорожки возле домов. В связи с переменчивыми погодными условиями, осадками в виде дождя и мокрого снега, туманом, образованием на тротуарах и проезжей части устойчивой ледяной корки работа коммунальных и дорожных служб переведена на круглосуточный режим, - прокомментировали в ведомстве.

Начиная с четырех утра, спецтехника неоднократно наносила противогололедные реагенты нанесли на основные магистрали, а также на дороги, по которым проложены маршруты движения общественного транспорта. Особое внимание уделялось обработке спусков, подъемов, путепроводов, мостов, а также перекрестков.

С 6 утра к работе подключились сотрудники районных муниципальных коммунальных служб и управляющих компаний – они обязаны обработать общественные, дворовые территории, подходы к подъездам, а также тротуары. Там, где проезд спецтехники невозможен, специалисты работают вручную.

В первую очередь, убираются главные тротуарные зоны, затем рабочие переходят на второстепенные территории.





Вернуться назад