Санитарка волгоградской больницы поверила мошенникам и лишилась 2 млн.рублей
Мошенники используют разные приемы для хищения денежных средств со счетов граждан.Например, представляясь банковскими работниками, они сообщают о проблемах со счетами, либо о том, что от лица гражданина мошенники пытаются оформить кредит и необходимо срочно вывести деньги на «безопасный счет».
48-летней жительнице Дзержинского района г. Волгограда неизвестные лица звонили на протяжении нескольких дней, представляясь фамилиями в действительности работающих сотрудников банка и правоохранительных органов. Они сообщили, что некие мошенники пытаются оформить на женщину онлайн кредит, поэтому нужно перевести деньги на безопасный счет. Женщина перепроверила названные фамилии сотрудников и телефоны, с которых поступали звонки. Они в действительности совпали с существующими работниками и абонентскими номерами.
Мошенники использовали интернет-технологии, в результате которых поступающий звонок маскируется под любой номер, в данном случае- прокуратуры и полиции. В итоге, мошенники убедили женщину оформить он-лайн кредит в двух банках, а средства – 2,2 млн. рублей перевести на продиктованные номера,- рассказали в региональном ГУ МВД.
Аналогичная ситуация произошла с 60-летним слесарем волгоградского автопредприятия. Продиктовав лже-представителю банка данные карты,он лишился 752 тыс. рублей. Подобную криминальную схему использовали в отношении рабочего из Волжского , в результате он отдал мошенникам 122 тысячи рублей.
Полиция напоминает жителям региона,что сотрудники полиции и представители банковских организаций не запрашивают у граждан по телефону реквизиты банковских карт, пароли и коды доступа. Если незнакомец, представляющийся должностным лицом, интересуется такой информацией – это мошенник. Необходимо немедленно прекратить с ним разговор.
Вернуться назад