Дело о крушении катамарана на Волге и гибели 11 волгоградцев передали в суд
Резонансное уголовное дело рассмотрит Ворошиловский районный суд. По данным Генеральной прокуратуры РФ, двое мужчин обвиняются в нарушении правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Напомним, в июне 2018 года в результате столкновения катамарана и теплохода в Волге утонули 11 человек. В тот вечер большая компания друзей арендовала катамаран, чтобы отметить юбилей одного из товарищей.
При пересечении акватории Волги напротив Центрального района катамаран столкнулся с теплоходом «Капитан Вечёркин» и тут же пошёл на дно. Капитан пассажирского судна не имел разрешения на вождение, принял на борт больше положенного людей и в довершении - выпил. Он утонул вместе со своими пассажирами. Пять человек спасли.
К уголовной ответственности помимо капитана привлечён руководитель лодочной базы-стоянки, оказывающей услуги по хранению и выпуску в плавание маломерных судов.
По версии следствия, он должен был организовать режим на станции, который бы предусматривал контроль за выходом в плавание и возвращением на базу маломерных судов, за их исправностью, за наличием у судоводителей обязательных документов, их физическим состоянием, соблюдением норм пассажировместимости и грузоподъемности.
Возможно, всё это помогло бы избежать трагедии.
Напомним, в июне 2018 года в результате столкновения катамарана и теплохода в Волге утонули 11 человек. В тот вечер большая компания друзей арендовала катамаран, чтобы отметить юбилей одного из товарищей.
При пересечении акватории Волги напротив Центрального района катамаран столкнулся с теплоходом «Капитан Вечёркин» и тут же пошёл на дно. Капитан пассажирского судна не имел разрешения на вождение, принял на борт больше положенного людей и в довершении - выпил. Он утонул вместе со своими пассажирами. Пять человек спасли.
К уголовной ответственности помимо капитана привлечён руководитель лодочной базы-стоянки, оказывающей услуги по хранению и выпуску в плавание маломерных судов.
По версии следствия, он должен был организовать режим на станции, который бы предусматривал контроль за выходом в плавание и возвращением на базу маломерных судов, за их исправностью, за наличием у судоводителей обязательных документов, их физическим состоянием, соблюдением норм пассажировместимости и грузоподъемности.
Возможно, всё это помогло бы избежать трагедии.
Вернуться назад