CRM-системы в сфере бизнеса автозапчастей
Скорость реакции на заказ является сегодня конкурентным преимуществом. Поскольку мы живем в мире, где предложение существенно превышает спрос, приходится находить новые способы для увеличения продаж. Одного только качества товара уже недостаточно. Для осуществления этой задачи предназначены CRM-системы. Что это такое и для чего нужно попробуем разобраться.
Понятие CRM-система
Если перевести термин на русский язык, то его сокращенное значение - это «Управление взаимоотношениями с клиентами». Чтобы не забивать голову терминами, нужно понять, что это и для чего нужно. Физически - это программный продукт, который предназначен для автоматизации процесса продаж, обеспечить ему прозрачность и управляемость. Это модель новая и эффективная, созданная для компаний, которые хотят выйти на более высокий уровень.
На основе такой системы можно строить отношения с клиентами более продуктивно. Например, компания, может выявлять определенный актив и работать именно с ним. Также можно решать многие другие задачи, которые ранее были проблемными для компании. По этой причине команда avto.pro рекомендует всем продавцам площадки пользоваться CRM-системой.
Что компании дает внедрение CRM?
1. Обеспечивается управление ростом продаж. При больших объемах это можно сделать только при наличии CRM;
2. Создается защита бизнеса от влияния человеческого фактора. Это значит, что компания не будет зависеть от менеджеров по продаже, так как все данные о клиентах поступают в общую базу, что принадлежит компании. С внедрением CRM, клиенты перестанут быть достоянием отдельных сотрудников. Даже если менеджер увольняется или переходит к конкурентам, данные о клиентах остаются в базе компании;
3. Наличие CRM обеспечивает снижение трудозатрат на обучение новых сотрудников и на их адаптацию;
4. Использование данного продукта позволяет объективно оценивать вклад каждого из сотрудников, опираясь только на цифры и факты. Всю проделанную работу можно наблюдать в онлайн режиме. Это позволит сформировать ударный отдел продаж, где работают только результативные специалисты;
5. Появится возможность дать корректную оценку потребительским возможностям клиентов;
6. Вы всегда будете в курсе звонков, проведенных встреч и подписанных документов. Будете знать, какие ресурсы затрачены на осуществление продажи и планировать их впредь.
Отдел продаж при внедрении CRM
В системе есть инструменты, которые позволяют ускорить следующие рутинные процессы:
1. работа с базой клиентов;
2. создание истории взаимоотношений;
3. ускоренный вариант оформления договоров;
4. составление плана работы с клиентами;
5. рассылка материалов с рекламой;
6. отчет о результатах работы;
7. система напоминаний;
8. фиксация звонок в автоматическом режиме;
9. работа за пределами офиса, если есть интернет или из мобильного приложения.
Наличие такой организации работы позволит вашим менеджерам больше заниматься продажами и не отвлекаться на рутинные работы
Вернуться назад