DataLife Engine > Подробности > Маркетинг влияния и влияние на решения потребителей о покупке

Маркетинг влияния и влияние на решения потребителей о покупке

Что заставляет большинство из нас принимать решения о покупке? Если честно ответить на этот вопрос, окажется, что это мнение других людей, особенно тех, кого мы знаем и любили, которым мы доверяем. Современный мир рекламы умно использует эту зависимость, развивая отрасль маркетинга, называемую маркетингом влияния, которая с каждым годом приобретает все большее значение и силу. Почему это происходит и что такое маркетинг влияния?
Отвечают специалисты рекламного агентства в г. Волгоград.

Что такое маркетинг влияния?
Согласно общепринятому определению, маркетинг влияния – это одна из областей интернет-маркетинга, которая зависит от признания и популярности у людей, участвующих в продвижении данного бренда, его продукта или услуги.
Человек, которому доверено продвижение сайта, называется инфлюенсером. Кто может им стать? Прежде всего, это знаменитости, влогеры, блоггеры, но также и другие пользователи Интернета, которые активны в социальных сетях и имеют группу верных получателей.

Какова эффективность влиятельного маркетинга?
Чтобы ответить на вопрос, почему маркетинг влияния становится все более популярным, важно понимать, как потребители принимают решение о покупке. Согласно исследованию, в настоящее время более 70% людей, совершающих покупки в Интернете, ищут информацию о товарах или услугах в социальных сетях.
Именно эту зависимость использует влиятельный маркетинг – он формирует решения о покупке на основе мнений известных и любимых людей (влиятельные люди воспринимаются как заслуживающие доверия, поэтому клиенты доверяют им больше, чем самому бренду, который предлагает им продукты или услуги).
Таким образом, сотрудничество рекламной компании с влиятельным лицом имеет то преимущество, что оно укрепляет доверие среди потенциальных клиентов, а отзывы влиятельных интернет-пользователей значительно способствуют росту интереса к продвигаемой услуге или продукту.

Какова в этом роль влиятельного лица?
Роль лидера мнений не ограничивается продвижением определенных продуктов или услуг, она имеет гораздо большее значение и, следовательно, построение подлинных отношений между клиентами и данным брендом. Завоевание доверия клиентов благодаря рекомендации известного и влиятельного человека значительно повышает узнаваемость бренда, стимулирует конверсию и гарантирует долгосрочный рост продаж.
Роль влиятельного лица также может быть сведена к человеку, который передает информацию, которая считается достоверной, и ее распространяют его получатели – если влиятельный человек – это человек, за которым следят сотни тысяч подписчиков, охват такого контента значительно расширяется.
Важно отметить, что при использовании этой формы маркетинга компании не нужно создавать профиль своей целевой группы, а затем пытаться достичь ее различными способами. Благодаря влиятельным лицам дело намного проще – мы выбираем известного человека, который соответствует профилю нашего бренда, а целевая группа одна – просто, правда?

Дальнейшее развитие маркетинга влияния
Хотя маркетинг влиятельных лиц все еще можно назвать молодой стратегией – она постоянно меняется, и результаты ее работы нелегко измерить, сегодня можно заметить, что влиятельные лица становятся основой маркетинговой стратегии многих известных и крупных компаний.
Несомненно то, что маркетинг влияния приобретает все большее значение и может существенно возрасти. Однако есть один ключевой вопрос – не сочтут ли потребители такие действия слишком навязчивыми и не перестанут ли они доверять влиятельным лицам? Время покажет. Пока эта стратегия работает очень хорошо, и ничто не предвещает конец ее хорошей серии в ближайшем будущем.




Вернуться назад