DataLife Engine > Подробности > «Домовенок» вошел в экосистему Тинькофф банка

«Домовенок» вошел в экосистему Тинькофф банка

В декабре 2019 года банк Тинькофф запустил уникальную экосистему, которая поможет клиентам заказывать различные услуги и получать кэшбэк. Данный superapp (суперапп) объединяет в себе сразу несколько отраслей и настраивается для каждого клиента отдельно, в зависимости от места его проживания и запросов.
Клининговая компания «Домовенок» также вошла в экосистему банка. Она находится в категории клининга, благодаря чему клиенты могут с легкостью заказывать услуги и получать кэшбэк. При заказе услуг по уборке через Тинькофф вы получите кэшбэк 10%.
Кроме клининга, в экосистеме уже можно заказать билеты в театры, кино, на концерты, записаться в салоны красоты, клиники, приобрести билеты на самолет, забронировать столик в развлекательном заведении и снять номер в отелях.

Уникальная экосистема от Тинькофф банка

Это первое российское приложение такого масштаба, которое сможет помочь решить почти любые задачи в сфере досуга, финансов и стильной жизни. Вскоре оно объединит невероятно много услуг, сервисов и опций от банка и его партнеров. Одним из них является клининговая компания «Домовенок», услуги которой вы можете заказать уже через суперапп, получив кэшбэк.
Приложение основано на базе экосистемы Тинькофф. Это еще один этап работы приложения банка, которое объединяет финансовые услуги, онлайн-банкинг и его лайфстайл-сервисы. К 2023 году программа объединит более 20 млн человек, которым будут открыты многие предложения и возможности.
Самым важным элементом приложения будет уникальный маркетплейс. Это магазин мини-приложений, который находится внутри суперприложения. Партнеры будут подключаться к нему и презентовать собственные различные товары и услуги. Это очень удобно.

Персонализированный суперапп для каждого

Приложение от Тинькофф – это возможность получать услуги и делать заказы, которые подстроены под каждого человека отдельно. То есть, superapp будет максимально персонализированным, а каждый пользователь будет видеть приложение с адаптированной под него структурой и сервисами.
Блок услуг и предложений будет создаваться на основе предпочтений человека, его запросов, поведенческих и транзакционных факторов. Также учитывается место жительства человека, то есть отображение приложений будет таргетированным.
В данную систему войдет много категорий. Среди них:

  • Разные виды онлайн-ритейла, где будет предусмотрена возможность моментального заказа продуктов в приложении.
  • Развлечения для людей, досуг.
  • Велнесс и фитнес.
  • Услуги по доставке цветов, а также еды.
  • Автоуслуги, продажа автотоваров, автозаправки.
  • Товары и услуги для самых маленьких.
  • Логистика, транспорт, каршеринг.
  • Предложения со сферы здоровья, красоты.
  • Химчистка и уборка – в эту категорию уже входит компания «Домовенок».

Также будут и другие категории, которые смогут охватить все сферы деятельности. Данное приложение намного упростит клиенту поиск услуг и покупку товаров, а также позволит получать возврат денег за свои покупки.




Вернуться назад