DataLife Engine > Подробности > Рассылка писем на e-mail как инструмент удержания клиентов

Рассылка писем на e-mail как инструмент удержания клиентов

   






        В условиях огромной конкуренции каждая компания думает о том, как удержать собственных покупателей. Взаимодействие с покупателем является одной из основ успешных продаж. Очень важно уметь привлекать клиентов и расширять клиентскую базу, а также удерживать покупателей.  Одним из самых действенных методов удержания клиентов является рассылка писем по электронной почте. Заказать ее вы сможете на сайте unisender.com.
Как удержать клиентов?
   Существует множество способов, с помощью которых можно удержать клиентов. Постоянные покупатели со временем повышают средний чек, потому как они лучше знакомятся с выбором. Также они являются бесплатной рекламой, поскольку рекламируют свои покупки родственникам и друзьям. Очень важно показывать контакт с покупателем, чтобы не потерять его.
Не нужно стараться удержать клиентов.
   В первую очередь ,стоит удерживать платежеспособных клиентов. Они должны являться основными покупателями из каждой подгруппы. Заказчик должен иметь интерес в дальнейшем сотрудничестве.
   Одним из вариантов удержания клиентов является увеличение их лояльности. Лояльные клиенты охотнее участвуют в акциях, снова совершают покупки, рассказывают о компании другим людям. Повысить лояльность клиентов можно с помощью e-mail-рассылки. У каждой компании имеется база клиентов с указанием их телефонов. Периодическая рассылка на email будет только подогревать интерес покупателей, увеличивать их вовлеченность. Вы можете использовать различные средства поощрения.
   Создавайте и внедряйте в работу мероприятия, которые будут подталкивать клиентов оставить хороший отзыв о покупке. Так вы сможете не только сохранить имеющихся клиентов, но и привлечь новых. Скидки - это еще один инструмент сохранения клиентов. Возможно, покупатель покупает товар по сниженной цене даже в том случае, если у него остались последние деньги.
  Создавайте регулярные рассылки, в которых информируйте клиентов об акциях, скидках, интересных предложениях. Важно, чтобы клиент не терял из виду вашу компанию. Периодически напоминайте ему о себе.
   Старайтесь создавать и сохранять базу клиентов. Рассылка - это не только вариант информирования покупателей, но и способ повышения их доверия. В рассылке можно не только призывать покупателей к выполнению покупки, но и давать клиентам важную информацию. Письма на e-mail могут содержать полезные советы, юмористические сообщения.




Вернуться назад