Виды крюинга и проблема найма моряков
Крюинги являются своеобразными посредниками по найму моряков в зарубежные фирмы для работы. Обычно судовладелец оформляет договор с крюинговой фирмой, а та в свою очередь обязуется предоставить ему работников. Конечно выполняется это за определенное вознаграждение. В итоге наймом может заниматься одна организация, а работать моряку приходится на другую.
Виды крюинга
Можно выделить несколько видов крюинга:
Если вы ищете надежные крюинговые компании, посетите сайт maritime-zone.com. Здесь вы найдете фирмы, которым стоит доверять.
Проблемы найма моряков
Работа крюнинговых фирм проверяется государством. До кризиса 2008 года отмечалось увеличение активности крюнингового бизнеса. В организации приходили моряки, которые желали выйти в рейс. Но потом поток соискателей стал уменьшаться, что привело к уменьшению таких агентств. Возникли проблемы в обеспечении рабочей силой судовладельцев.
Сегодня число моряков, которые хотят трудоустроиться, больше числа вакансий. Но по отдельным вакансиям наблюдается дефицит. Современные крюинговые компании не способны удовлетворить все запросы, которые поступают от зарубежных владельцев судов.
Как говорят представители крюинговых фирм, проблемы с трудоустройством связаны прежде всего с созданием более жестких условий приема сотрудников. Случается так, что по состоянию здоровья и квалификации кандидат соответствует установленным требованиям, но не проходит по возрасту.
Виды крюинга
Можно выделить несколько видов крюинга:
- Чистый крюинг. Эта форма является наиболее распространенной. В данном случае крюинговая компания занимается поиском соискателей и обеспечивает их связь с компаниями. Оплата взимается как с владельца судна, так и с моряка. Никаких обязательств за выполнение судовладельцем собственных обязательств компания не несет.
- Крюинг-менеджмент. Такие компании имеют намного большее количество полномочий с обязанностями, чем обычные крюинговые фирмы. Судовладелец передаёт им все вопросы, касающиеся экипажа. Подобные агентства не взимают плату с моряка. Большим недостатком считается то, что владелец судна дает агентству определенное вознаграждение за выполнение своих обязательств. В итоге страдает заработная плата моряка.
- Представительство компании. Такая форма представляет самые подходящие условия для моряка. В данном случае средства экономятся на сотрудничестве с посредниками.
Если вы ищете надежные крюинговые компании, посетите сайт maritime-zone.com. Здесь вы найдете фирмы, которым стоит доверять.
Проблемы найма моряков
Работа крюнинговых фирм проверяется государством. До кризиса 2008 года отмечалось увеличение активности крюнингового бизнеса. В организации приходили моряки, которые желали выйти в рейс. Но потом поток соискателей стал уменьшаться, что привело к уменьшению таких агентств. Возникли проблемы в обеспечении рабочей силой судовладельцев.
Сегодня число моряков, которые хотят трудоустроиться, больше числа вакансий. Но по отдельным вакансиям наблюдается дефицит. Современные крюинговые компании не способны удовлетворить все запросы, которые поступают от зарубежных владельцев судов.
Как говорят представители крюинговых фирм, проблемы с трудоустройством связаны прежде всего с созданием более жестких условий приема сотрудников. Случается так, что по состоянию здоровья и квалификации кандидат соответствует установленным требованиям, но не проходит по возрасту.
Вернуться назад