Qtickets – сервис, который пользуется огромной популярностью. Его можно считать функциональным. Все дело в том, что с помощью сервиса можно продавать билеты на различные мероприятия и концерты.
Сервис хорош тем, что обладает уникальным и современным дизайном. Каждый желающий может пройти регистрацию и тут же начать продавать билеты. Условия сотрудничества самые разные. Даже если человек проводит небольшое мероприятие, то он может воспользоваться сервисом и быстро продать билеты. по ссылке представлена детальная информация по этому вопросу.
Как продать билеты на какое-нибудь мероприятие?
Продавать билеты нужно правильно и это помнит каждый организатор. Но многие допускают ошибки и начинают продажу за месяц до самого мероприятия. Стоит отметить тот факт, что многие покупатели до последнего откладывают покупку. Если верить статистике, то в последние дни продажи билетов их покупают многие.
Таким образом можно компенсировать разницу в цене. Если на первых порах билеты продаются намного дешевле, то к концу продажи сумма вырастает в несколько раз.
Не стоит игнорировать социальные сети
Все мы прекрасно понимаем, что социальные сети – двигатель продаж. Чтобы реализовать как можно больше билетов, стоит создать новую страничку и раскручивать ее. Современные технологии позволяют разместить кнопку продаж или воспользоваться различными инструментами продвижения, которые приносят отличный результат.
Помимо всего прочего, используется и таргетированная реклама. Организаторы проводят масштабную рекламную компанию и тем самым привлекают новых пользователей. Конечно, далеко не все купят билеты, но большая часть это сделает обязательно.
Стоит разработать систему скидок
Опытные организаторы работают по собственно выработанной методике, которая приносит неплохие результаты. Многие предлагают билеты по хорошей скидке или выставляют специальную цену на определенный промежуток времени. Пользователи видят, что скидка действительна только определенный промежуток времени. Они стремятся купить билеты как можно выгоднее. В такие временные промежутки и увеличиваются продажи.
К примеру, можно предложить скидки студентам. Они не останутся в стороне и обязательно посетят мероприятие.
Не стоит забывать и о спонсорах. Они должны привлекаться к распространению билетов. Каким образом это будет сделано – решать организаторам. В процессе переговоров устанавливается сумма билетов, которые должны быть реализованы. Они должны быть заинтересованы в реализации и понимать, что от них многое зависит.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев