21 Ноября, Четверг, 13:29
+7°

доллар 100.22
евро 105.81

Правила организации почтовых рассылок


Онлайн-рассылки - очень эффективный и при этом доступный метод продвижения товара, услуг или бренда. Как показывают исследования, зачастую он остается недооцененным. И это - существенный плюс для тех бизнесменов, которые уделяют достаточно внимания данному инструменту маркетинговых коммуникаций. И внедряют его правильно. Посмотрите, что говорят нам цифры: потребители чаще всего совершают покупки благодаря рассылкам - 34%. Только затем идут покупки через мессенджеры - 30% и соцсети - 20%. В то же время предприниматели используют больше всего социальные сети - 63%, затем сайты - 55%, и только затем электронную почту - 52%. Если вы еще не задействуете этот канал связи с целевой аудиторией, сейчас самое время этим заняться. Пройдя по этой ссылке, вы узнаете, как в максимально простом режиме осуществляется организация рассылок: https://www.epochta.ru/. Применяя продукты компании ePochta, вы не свернете на путь спамера и получите ожидаемый эффект. Ваши рассылки будет получать качественная целевая аудитория, и они обязательно приведут к продажам. Конечно, для этого нужно соблюсти ряд правил, о которых мы и поговорим в этой статье.



  1. Не стоит пользоваться купленными базами адресов пользователей. Их нужно собирать самостоятельно, “белыми” способами, и с согласия самих подписчиков.
  2. У вас должно быть подтверждение, что пользователь дал согласие на подписку. Для этого предлагается пройти регистрацию на сайте, заполнить форму покупки, подписки и т.д.
  3. Контент рассылки должен соответствовать запросам и потребностям получателей.
  4. Давайте разнообразный контент. Включайте полезные советы, мануалы, бесплатные материалы (лид-магнит). Для этого заранее составляйте контент-план. Учтите все этапы прохождения пути клиента.
  5. Больше всего пользователей интересует информация о скидках и акциях, затем идут письма о бизнес-новинках, и только потом напоминание о своей компании.
  6. Рассылайте письма с установленной периодичностью. Они не должны надоедать получателям, но нельзя и позволить им забыть о себе. Ищите оптимальную частоту выпусков.
  7. Всегда предоставляйте получателям возможность отписаться от рассылки. Если он потеряет интерес и не найдет способов для отписки, ваши письма не будут открываться, попадут в папку спам, что снизит вашу репутацию как отправителя и общую доставляемость. Это сурово, но таковы правила.
  8. Правильно составляйте название письма и прехедер - это повысит открываемость. Обязательно указывайте реквизиты компании, предоставьте возможность обратной связи.
  9. Не перегружайте послание лишней информацией. Все должно быть легко, красиво, удобно для чтения и понимания. Обратите внимание на достойное оформление. Оживите его интерактивными элементами: видео, активными кнопками и др.
  10. Используйте качественные сервисы для рассылок и вспомогательное программное обеспечение. Это поможет выполнять целый комплекс задач, связанный с этой коммуникацией.


pixabay.com


Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.

0 комментариев

Ваше имя: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
© 1997-2024, VDV-S.RU
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на портал vdv-s.ru обязательна.