Удержаться на плаву в бизнесе можно только благодаря деловому профессионализму и умению думать наперед. Особенно это касается электронной коммерции, где уровень конкуренции не позволяет расслабиться ни на минуту. Да и высокие технологии не стоят на месте — чуть ли не каждый день появляются какие-то новые приемы, которые необходимо осваивать для удержания покупательского интереса. Одним из секретов успеха любой торговой площадки является правильная организация системы доставки для интернет-магазина. Поскольку география продаж сегодня охватывает практически все регионы России, то возникает потребность в дальних перевозках. Чтобы логистика не давала сбоев, целесообразно привлекать к работе сразу нескольких перевозчиков, а для обслуживания удаленных и труднодоступных населенных пунктов еще и Почту России. Контролировать транспортную цепочку при таком раскладе достаточно сложно, поэтому многие предприниматели стали прибегать к услугам сторонних логистических компаний.Часто доставка для интернет-магазинов осуществляется с помощью агрегаторов. Говоря простым языком, компаний, берущих на себя всю ответственность по доставке и контролирующих процесс от забора посылок до вручения их конечному адресату. Механизм работы осуществляется по принципу единого окна, то есть заказы стекаются в одно место, а потом уже обрабатываются в зависимости от выбранной транспортной службы. Все операции, начиная от поступления заявки до отслеживания отправлений во время транспортировки, проходят в автоматическом режиме. Для этого платформа клиента и агрегатора интегрируются между собой посредством специального модуля, и всеми данными можно управлять через личный кабинет.
Доставку для интернет-магазинов удобно рассмотреть на примере сервиса Шиптор. После подачи заявки на отправку сотрудники компании забирают товары на собственный склад, где проводится несколько этапов их обработки: измерение, взвешивание, сортировка, упаковка, оценивание. Система доставки также предусматривает обязательную проверку посылок на предмет правильности адресных данных, что практически исключает вероятность ошибки и потери заказа. Кроме того, каждому отправлению присваивается индивидуальный номер, с помощью которого легко контролировать передвижение покупок в процессе транспортировки. Помимо основных услуг, сервис Shiptor, как и остальные агрегаторы, оказывает содействие в таможенном оформлении, страховании, организации фулфилмента под ключ. На вопрос, нужно ли сотрудничать с такими ресурсами, дальновидные бизнесмены однозначно ответят — да. Идти в ногу со временем — это всегда выгодно.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев