Каждый, кто зарегистрирован на Facebook (а таких немало), постоянно сталкивается с рекламными объявлениями и постами не только в своей новостной ленте, но и в Мессенджере. И если у вас создавалось впечатление, что за вами кто-то следит, потому что в объявлениях было именно то, что вы недавно искали в интернете, ваше ощущение вас не обманывает. Как работает реклама на facebook, и как эффективно использовать этот маркетинговый инструмент для своего бизнеса? Именно об этом и пойдет речь в статье.
Что такое контекстная рекламная кампания?
Мы пользуемся интернетом ежедневно, и при этом оставляем в сети крупицы информации о себе: что мы ищем, чем интересуемся, в чем нуждаемся. У социальных сетей есть доступ к этой информации, благодаря чему они могут обеспечивать брендам эффективную рекламу. Именно поэтому если вы искали, допустим, блендер, через какое-то время зайдя в соцсеть вы обнаружите рекламу блендеров и, скорее всего, именно тех, на которые вы смотрели в интернет-магазинах. Именно так работает контекстная реклама фейсбук.
Это достаточно эффективный способ прорекламировать свой товар, так как рекламное объявление увидят именно те, кто уже заинтересован в предлагаемом вами продукте. Для создания кампании нужно зайти в специально созданный для этого раздел в Facebook и задать необходимые параметры. Чтобы настроить кампанию вам нужно будет создать продающий текст, добавить изображения или видео и грамотно задать таргетинг.
Что такое таргетированная реклама в фейсбук?
Таргетированная реклама в фейсбук - это все та же контекстная рекламная кампания, нацеленная на конкретную группу пользователей. Таргетинг - это процесс определения целевой аудитории и настройка кампании таким образом, чтобы объявление могли видеть только заинтересованные в предложении пользователи. Так, можно отсеять людей по:
- местоположению;
- социальному статусу;
- интересам;
- возрасту;
- и другим параметрам.
Благодаря грамотному таргетингу каждая вложенная в рекламную кампанию копейка оправдает себя. Ведь платите вы за клик по объявлению. И даже если пользователь в итоге так и не заинтересовался вашим товаром, деньги с вас все равно возьмут. Более того, посетители, покинувшие сайт, повышают показатель отказа, тем самым снижая рейтинг вашего ресурса для поисковых систем. Поэтому лучше нанимать специалиста для настройки контекстной рекламы, а не пытаться делать все самостоятельно. Не имея детального представления о том, как работает реклама в фейсбук, очень сложно сделать все правильно.
Какие есть еще методы продвижения?
Конечно, контекстными объявлениями все не ограничивается. Вы можете продвигать свой бренд, развивая страницы и группы со схожей тематикой и публикуя в них рекламный контент своей компании, продвигать посты с брендированным контентом, заказывать рекламу у популярных блогеров. Вариантов достаточно много, но нужно обладать обширными знаниями в сфере продвижения в социальных сетях, чтобы быстро и эффективно развить бренд.
Также стоит не забывать о том, что Инстаграм принадлежит Facebook, поэтому в эту соцсеть тоже можно направлять контекстные рекламные кампании. Однако нужно понимать, что в Инстаграме у пользователей совершенно другие требования к контенту. Поэтому просто дублировать туда объявления - не выход. Нужно создавать контент отдельно.
Если хотите быструю и эффективную раскрутку вашего бизнеса в социальных сетях, обращайтесь в нашу студию Артджокер. Мы знаем, как работает реклама в фейсбуке, и все ее нюансы. И мы сможем составить для вашей компании стратегию продвижения, которая приведет ваш бренд к успеху.
Присоединяйтесь к нам в Одноклассниках, ВКонтакте, Telegram, и RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Волгограда и Волгоградской области.
0 комментариев