Строители укрепляют бетонные основания Волжской ГЭС
Ремонт крупнейшего сооружения продолжается в Волгоградской области. По данным администрации региона, сейчас строители укрепляют бетонные конструкции подмостовой части Волжской ГЭС. На них имеется коррозия и так называемая усталость.
Как рассказал председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев, который провёл здесь выездное совещание, строители вырезают узлы и диагональные связи, чтобы их поменять.
Пока ремонт идёт на самых повреждённых участках, корректируются объёмы и технические решения. Например, парапет меняют на барьерное ограждение.
Решено проводить работы в две смены.
Параллельно с этим идёт ремонт на поверхности моста: скоро начнётся обновление консолей. На сегодняшний день уже завершена разборка бетона проезжей части, тротуаров, парапетов, деформационных швов.
Волжская ГЭС – это комплекс из трёх мостов (над водосливной плотиной, над самой ГЭС, а также над монтажной площадкой – Прим. Ред.) эксплуатируется с 1961 года без капитального ремонта. В прошлом году объект был включен в программу реконструкции нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Стоимость ремонта оценена в 600 млн рублей, он продлится три года.
Как рассказал председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев, который провёл здесь выездное совещание, строители вырезают узлы и диагональные связи, чтобы их поменять.
Пока ремонт идёт на самых повреждённых участках, корректируются объёмы и технические решения. Например, парапет меняют на барьерное ограждение.
Решено проводить работы в две смены.
Параллельно с этим идёт ремонт на поверхности моста: скоро начнётся обновление консолей. На сегодняшний день уже завершена разборка бетона проезжей части, тротуаров, парапетов, деформационных швов.
Волжская ГЭС – это комплекс из трёх мостов (над водосливной плотиной, над самой ГЭС, а также над монтажной площадкой – Прим. Ред.) эксплуатируется с 1961 года без капитального ремонта. В прошлом году объект был включен в программу реконструкции нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Стоимость ремонта оценена в 600 млн рублей, он продлится три года.
Вернуться назад