Строительство моста через Волгу

волгоград мост через Волгу
Открытие первой очереди моста через Волгу состоялось 10 октября 2009 года. На открытии присутствовали вице-премьер Сергей Иванов, полпред президента в ЮФО Владимир Устинов, министр транспорта Игорь Левитин, глава Росавтодора Анатолий Чабунин и губернатор Николай Максюта. Сейчас ведется строительство второй очереди моста.

Новости в сюжете 40

Бочаров потребовал жесткого соблюдения графика строительства мос

Бочаров потребовал жесткого соблюдения графика строительства моста через Ахтубу

Общество

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров провел совещание, посвященное реконструкции и содержанию опорной сети дорог региона.

- Темпы строительства не соответствуют поставленным задачам. Сегодня государство и область в полном объеме выполняют свои обязательства по финансированию объекта, и мы требуем жесткого исполнения графика работ, - заявил Андрей Бочаров.

Как сообщили «Всё для Вас» в областной администрации, губернатор потребовал от «Волгомоста» через неделю представить ему график погашения задолженности в размере 150 миллионов рублей перед субподрядчиками.

В ходе совещания обсуждались перспективы продолжения строительства комплекса мостового перехода через Волгу. Следующим этапом предлагается сделать не третий, а четвертый пусковой комплекс - транспортную развязку протяженностью 3,2 километра от моста через Волгу до 3-й Продольной магистрали, что позволит разгрузить город от транзитного транспорта, уменьшить число заторов и ДТП, улучшить экологию.

Во время совещания подняли вопрос о капитальном ремонте дороги, проходящей по плотине ГЭС. Было предложено включить в концессионный проект ремонт трассы вокруг Волжского - через промзону, а также дорогу от ГЭС до 3-й Продольной. Реконструкция этих участков позволит создать полноценную объездную дорогу и развивать придорожный сервис.

Мост через Ахтубу

Под Волгоградом "надвинули" русловую часть моста через Ахтубу

Автомир

15 апреля завершился один из ключевых этапов строительства второй очереди моста через Волгу - рабочие закончили надвижку русловой части моста через Ахтубу.

На строящемся мосту через реку Ахтубу, который входит во второй пусковой комплекс путепровода через Волгу, завершен очередной этап работ - надвижка русловой части, сообщает пресс-служба правительства Волгоградской области. 15 апреля глава региона Андрей Бочаров провел на стройплощадке выездное совещание с подрядчиками и подчеркнул, что строительство объекта - стратегическая задача для области.

Полностью завершить работы, по словам Бочарова, необходимо до конца 2015 года. "Эта развязка соединит федеральную трассу М6 с Заволжьем и даст прямой выход на восточные регионы, прежде всего, Казахстан, - отметил врио губернатора. - Достройка моста через реку Ахтуба решит, таким образом, не только проблему внутриобластных перевозок - это разгрузит городские трассы от транзитных фур и даст возможность Волгоградскому региону войти в международный транспортный коридор "Север-Юг".

Напомним, второй пусковой комплекс через реку Ахтубу - часть проекта по строительству мостового перехода через Волгу. Первая очередь была сдана в эксплуатацию в 2009 году. Второй пусковой комплекс протяженностью 6,5 километра включает в себя мост через Ахтубу, эстакадную часть и дорожную развязку до автодороги Волжский - Средняя Ахтуба - Ленинск. В 2014 году на этот объект, по данным пресс-службы правительства региона, было направлено порядка 1,5 миллиарда рублей, для завершения строительства необходимо еще 6,5 миллиарда. Общая стоимость объекта - более 16 миллиардов рублей, половина работ уже выполнена, сейчас строители ведут сборку пролетных строений.

Под Волгоградом завершен третий этап надвижки моста через Ахтубу

Под Волгоградом завершен третий этап надвижки моста через Ахтубу

Экономика и бизнес

Этот мост обеспечит международный коридор «Восток-Запад»

На строящемся мосту через реку Ахтубу, который входит во второй пусковой комплекс путепровода через Волгу, завершен очередной этап работ: подрядчики выполнили третью из семи запланированных надвижку низового пролетного строения. Это сооружение является для региона стратегическим - оно не просто соединяет берега Ахтубы, но и обеспечивает выход транзитного транспорта на автодорогу Волжский - Ленинск-Астрахань. Объект возводят за счет средств областного и федерального бюджетов. Впервые за последние несколько лет получена государственная поддержка на строительство моста в размере 4 миллиардов. Сейчас подрядчик активно ведет работы, сдать в эксплуатацию весь второй пусковой комплекс путепровода планируется в конце 2014 года.

Стройка имеет огромное значение для развития транспортной инфраструктуры Волгоградского региона - объект обеспечивает международный коридор «Восток - Запад». Общая стоимость второго пускового комплекса, в который, помимо моста через Ахтубу с прилегающими эстакадами, входят еще и 2 транспортные развязки, 2 пешеходных перехода и путепровод, составляет 16,3 миллиарда рублей. Из них более 7 миллиардов из федерального и областного бюджетов на сегодняшний день уже выделено. Общая протяженность моста через Ахтубу составит 6,5 километров. Сейчас полностью смонтировано верховое пролетное строение и завершен третий этап надвижки низового сооружения.

Мост через реку Ахтубу будет полностью сдан через два года

Мост через реку Ахтубу будет полностью сдан через два года

Автомир

В настоящее время рабочие успели соединить два берега металлической "надвижкой".

Рабочие произвели надвижку металлического полотна над руслом реки Ахтуба, соединив два берега. Это важнейший этап строительства второй очереди мостового комплекса через Волгу. Завершить его планируется к концу 2014 года.

После завершения всех работ два моста - через Волгу и Ахтубу - будут связаны в единый транспортный узел. Третья очередь позволит соединить удобной магистралью Волжский и Волгоград.

По словам генерального директора компании-подрядчика Константина Казанова, впервые за последнее время проблем с финансированием на объекте нет. В 2013 году будет завершено возведение основных конструктивных элементов моста. В планах на 2014-й - сооружение дорожного полотна и пешеходных переходов. Только в этом году будет освоено 4 миллиарда рублей.

Общая стоимость завершения строительства объекта оценивается в 13,5 млрд. рублей, сообщает правительство региона. Помощь в получении федерального финансирования пообещал председатель Счетной палаты России Сергей Степашин.

Мост через Волгу «вырос» через год после открытия

В Волгоградской области полным ходом идет строительство второго пускового комплекса моста через Волгу

Автомир

В ближайшее время завершится возведение русловых опор через реку Ахтуба.

В Управлении автомобильных дорог администрации Волгоградской области заверяют, что строительство второго пускового комплекса моста через Волгу идет полным ходом. На данный момент подрядные организации освоили около трех миллиардов рублей, из которых 1,1 миллиарда - в 2011 году.

- В ближайшее время завершается возведение русловых опор моста через реку Ахтуба, - пояснили корреспонденту ИД «Все для Вас» в Управлении. - В районе поселков Металлург и Южный из зоны строительства полностью вынесены коммуникации: водопровод, насосная станция и канализационный коллектор.

В администрации Волгоградской области нам заявили, что все работы идут точно по плану и в соответствии с установленным графиком. Если строители не снизят темпы, то уже в следующем году удастся закончить монтаж металлоконструкций: их надвижка на всю длину руслового моста составит более шестисот метров. Одновременно начнется строительство транспортной развязки правобережного подхода.

читать целиком...
Озеленение территории возле "танцующего моста" обошлось в 5 милл

Озеленение территории возле "танцующего моста" обошлось в 5 миллионов рублей

Общество

Высаженные деревья погибли сразу же после высадки.

Прокуратура Волгоградской области возбудила уголовное дело по факту хищения свыше 5 миллионов рублей при озеленении моста через реку Волгу. Речь идет о том самом "танцующем мосте", скандалы вокруг строительства которого не утихают до сих пор.

Как стало известно из материалов проверки, еще в 1996 году заказчик строительства мостового перехода заключил договоры на выполнение работ по благоустройству территории около будущего сооружения с двумя фирмами. Те обязались высадить ели и сосны вдоль мостовых ограждений. Два года назад работы по озеленению, наконец, были закончены, правда, и тогда у общественности возникли сомнения: а приживутся ли капризные хвойные деревья в нашем жарком степном климате. Сомнения подтвердились: практически сразу после высадки насаждения погибли: оказалось, что все саженцы в момент высадки были либо сильно повреждены, либо и вовсе непригодны для озеленительных работ.

-По условиям контрактов ГУП ВОП «Волгоградоблинвест» заплатил субподрядчикам более 5,5 миллионов рублей, - сообщила ИД "Все для Вас" старший помощник прокурора Волгоградской области Оксана Черединина. - Когда деревьев не стало, прокуратура Центрального района забила тревогу.

Итогом проверки стало резюме: проведенные - точнее, не проведенные работы можно считать нанесением многомиллионного ущерба государству. В самое ближайшее время следственные органы должны принять решение о начале уголовного преследования по данному факту.

В Волгограде продолжается строительство мостового перехода

Под Волгоградом продолжается строительство моста

Общество

Началась надвижка пролетного строения моста через реку Ахтуба.

Как сообщает пресс-служба администрации города, в рамках работ на втором пусковом комплексе первой очереди мостового перехода через Волгу началась надвижка пролетного строения моста через реку Ахтуба.

В мероприятии принял участие заместитель главы администрации Волгоградской области Юрий Коваль.

Строительство второго пускового комплекса началось в 2009 году. Оно включает возведение мостового перехода через реку Ахтубу с выходами на дороги «Волжский - Ленинск» и «Краснослободск - Средняя Ахтуба».

читать целиком...
мост через Волгу

Строительство моста через Волгу могут законсервировать

Экономика и бизнес

Продолжение строительства моста через Волгу может быть законсервировано из-за нехватки финансирования, сообщил в четверг журналистам замгубернатора Волгоградской области по транспорту Юрий Коваль.

Строительство второй очереди мостового перехода через Волгу началось в июне текущего года. В рамках этой части проекта должны быть построены мостовой переход через реку Ахтуба в Волго-Ахтубинской пойме, две транспортные развязки в Среднеахтубинском районе Волгоградской области и два пешеходных тоннеля.

"Второй пусковой комплекс строится, но, к сожалению, не совсем так, как бы нам хотелось. Общая стоимость работ (второго пускового комплекса) на сегодняшний день составляет 16,3 миллиарда рублей. Сумма очень большая... и область не может построить этот объект на свои деньги", - передает РИА Новости слова Коваля.

Замгубернатора пояснил, что строительство мостового перехода ранее велось на условиях софинансирования, из которых 5% средств выделял областной бюджет и 95% - федеральный.

читать целиком...
В зоне строительства моста через Ахтубу запретили продавать дома

В зоне строительства моста через Ахтубу запретили продавать дома

Жилье

В Волгоградской области признана недействительной очередная сделка о купле-продаже дома в зоне расселения строительства моста через Ахтубу.

Как сообщили в прокуратуре Среднеахтубинского района, признана недействительной сделка о купле-продаже жилого дома, подлежащего использованию для государственных нужд. Установлено, что в рамках строительства пускового комплекса мостового перехода через реку Ахуба, на территории Среднеахтубинского района был зарезервирован ряд земельных участков, в том числе и участок, расположенный в поселке Киляковка по улице Подгорная, дом 27, принадлежащий Олегу Козлову. Зная о предстоящем сносе и рассчитывая на получение компенсации за изъятие недвижимого имущества, господин Козлов заключил сделку купли-продажи дома с десятью покупателями, каждому из которых досталась всего 1/10 дома. Таким образом каждый «покупатель» приобрел всего по три квадратных метра жилья (общая площадь дома оставляла всего 30,9 квадратных метра), что фактически исключало возможность использования приобретенной недвижимости по назначению.

На основании результатов проверки, проведенной прокуратурой, в суд было направлено исковое заявление о признании сделки ничтожной. Суд удовлетворил иск прокурора в полном объеме. Аналогичным образом была оспорена и подобная сделка, заключенная соседом господина Козлова, обладающего правом на дом, расположенный в поселке Киляковка по улице Овражная, дом 7.

Вскрыты факты мошенничества при строительстве моста через Волгу

Вскрыты факты мошенничества при строительстве моста через Волгу

Происшествия

О фактах мошеничества при переселении из зоны строительства мостового перехода через Волгу сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе регионального ГУВД. Ущерб, нанесенный государству, сотрудники управления по налоговым преступлениям ГУВД по Волгоградской области оценили более чем в 30 млн рублей.

Напомним, еще в 2003 году в Волгограде постановлением главы администрации области был зарезервирован участок земли размером свыше 340 тыс. квадратных метров для строительства моста через Волгу. Также было определено государственное унитарное предприятие, которое должно было переселить жителей частных домовладений с этой территории.

По мнению правоохранителей, некоторые жители города воспользовались этим, чтобы улучшить свое благосостояние. Так, одна из волгоградок подозревается в заключении ряда мнимых договоров о якобы совершенной купле-продаже домовладения, расположенного в зоне строительства моста. Для этого она заключила договор с гражданином о якобы реализации 1/6 части своего дома и земельного участка, общей стоимостью четыре миллиона рублей, после чего заключила соглашение о предоставлении денежной компенсации за изымаемое домовладение, согласно которому была установлена выкупная сумма в размере 3 млн 180 тыс. рублей. Подозреваемая предоставила в государственное унитарное предприятие это соглашение, на основании которого получила компенсацию из бюджета в размере 3 млн 180 тыс. рублей. Аналогичным образом подозреваемая заключила мнимый договор с другим гражданином и так же получила денежные средства. В результате, по мнению следствия, женщина причинила ущерб государственному бюджету на сумму более шести миллионов рублей.

В ходе проведения проверки, сотрудниками управления по налоговым преступлениям ГУВД также была установлена другая гражданка, выступающая в качестве дарителя, которая подозревается в том, что действуя от имени и в интересах 11 человек, заключили между собой договор дарения, согласно которому даритель безвозмездно передал в общую долевую собственность 10/11 долей земельного участка и жилого дома размером всего 41,5 квадратный метр, также подлежащему сносу. На момент заключения договора дарения подозреваемая уже знала о предстоящем сносе домовладения. Все участники сделки фактически не жили в доме из-за недостаточности жилой площади. Однако, как формальные собственники эти люди заключили соглашение с государственным унитарным предприятием на возмещение бюджетных средств в сумме 1 млн 850 тыс. рублей каждому. В результате из государственной казны им было выплачено более 24 млн рублей.

По обоим фактам возбуждены уголовные дела по статье 159 УК РФ (мошенничество).

Волгоградская область получит еще 2 млрд. руб. на строительства

Волгоградская область получит еще два миллиарда на строительство моста

Экономика и бизнес

Министром транспорта РФ Игорь Левитин пообещал, а председатель Государственной Думы Борис Грызлов подтвердил, что Волгоградская область получит более 2 млрд. руб. на продолжение строительства второй очереди мостового перехода через Волгу

Как сообщило информационное агентство "Лента новостей", губернатор Волгоградской области А. Бровко встретился с министром транспорта РФ Игорем Левитиным. «На этой встрече мы с Игорем Левитиным предметно говорили о выделении в этом году 2 млрд. 200 млн. руб. на продолжение строительства второй очереди мостового перехода через Волгу, которая составляет 6,5 км. Освоено уже 1 млрд. 800 млн. руб. По итогам первого квартала текущего года в федеральный бюджет внесут изменения, и наш регион получит еще 2 млрд. 200 млн. руб. Это подтвердил председатель Государственной Думы Борис Грызлов», - рассказал Анатолий Бровко.

По мосту через Волгу пустили новый автобус

По мосту через Волгу пустили новый автобус

Общество

По мосту через Волгу пустили новый автобусный маршрут. Теперь на тот берег можно добраться и от речпорта.

- Сейчас для перевозки пассажиров на линии работают 3 автобуса «Волжанин». Схема движения: речной порт - «Современник» - улица Комсомольская - проспект Ленина - улица Хиросимы - мост через Волгу - Краснослободск - пристань, - рассказали в Краснослободском ПАТП.

Проезд по Краснослободску обойдется в 7 рублей, за билет из Краснослободска в Волгоград придется заплатить 16 рублей, по Волгограду можно проехать за 7 рублей с сохранением всех социальных льгот.

Сейчас маршрут работает с 6.00 до 22.00 с интервалом в 30-40 минут.

читать целиком...
Через объезд - к развязке

Через объезд - к развязке

Автомир

В Среднеахтубинском районе Волгоградской области завершено строительство объездной дороги - одного из элементов будущей транспортной развязки второго пускового комплекса мостового перехода через Волгу.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, переключение движения на новую дорогу произойдет 28 ноября в 8 часов утра. После чего у строителей появляется возможность приступить к сооружению транспортной развязки в полном объеме.

Напомним, в 2009 году на второй пусковой комплекс мостового перехода через Волгу из федерального бюджета было выделено 1,8 млрд. руб. Его общая стоимость - 16, 84 млрд. руб. Доля областного бюджета в финансировании - 5%.

Второй пусковой комплекс имеет протяженность трассы 6,5 км и включает в себя мост через р. Ахтубу, ряд искусственных сооружений и транспортные развязки в разных уровнях. Объект расположен на территории Среднеахтубинского района и г. Волжского.

С начала строительства на нем освоено более 1 млрд. руб. В настоящее время здесь завершается сооружение опор под пролетные строения правобережной и левобережных эстакад, полностью готов стапель для сборки металлических пролетных строений русловой части моста, проводятся работы по углублению дна Ахтубы и переустройству коммуникаций.

По мосту пойдет автобус из Городища в Краснослободск

По мосту пойдет автобус из Городища в Краснослободск

Общество

По новому мостовому переходу через Волгу в Волгограде пройдет первый автобусный маршрут. 22 октября открывается автобусное сообщение по маршруту №138 - «Городище-Краснослободск».

Как сообщило информационное агентство "Лента новостей" на маршруте будут задействованы 12 автобусов «Волжанин» вместимостью до 100 человек. Схема движения следующая: п.г.т. Городище - проспект им. Жукова - пр. Ленина - ул. Хиросимы - мост через Волгу - п. Краснослободск - Пристань. Стоимость проезда по Краснослободску - 4 рубля, Краснослободск - Волгоград - 16 рублей, Городище - Волгоград - 12 рублей. Отметим, что в сравнении с теми расходами, которые жители несут сегодня, новый маршрут позволит снизить затраты пассажиров. При этом сохраняются все транспортные льготы, действующие в регионе. Автобусы будут ходить с 6.00 до 19.00 с интервалом в 15-20 минут. Возможно, в расписание будут внесены корректировки в соответствии с пожеланиями граждан. По данным управления транспорта и коммуникаций администрации Волгоградской области, в настоящее время рядом частных перевозчиков также прорабатываются вопросы организации перевозок пассажиров по новому мосту до различных населенных пунктов Среднеахтубинского района.

Что нам стоит мост построить

Что нам стоит мост построить

Общество

Меньше месяца остается до пуска в эксплуатацию первой очереди мостового перехода через Волгу. Некоторые работы - например, по благоустройству и озеленению прилегающей территории - не требующие высокой квалификации, сейчас выполняет один из созданных в регионе студенческих строительных отрядов.

Как сообщает пресс-служба городской Думы, сейчас сводный отряд студентов волгоградских колледжей занимается земляными и озеленительными работами на левом берегу Волги. На мостовом переходе ежедневно занято от 20 до 50 студентов государственного колледжа профессиональных технологий, экономики и права, технологического колледжа и колледжа управления и новых технологий. По словам студентов, в среднем они зарабатывают около 10 тысяч рублей в месяц.

Мост через Волгу сдал первый экзамен

Мост через Волгу сдал первый экзамен

Общество

Русловая часть мостового перехода через реку Волга в Волгограде успешно прошла экзамен на пригодность к эксплуатации. Специалисты Московского института «Исследование мостов и других инженерных сооружений» (ИМИДИС) прогнали по мосту 15 КАМАЗов, нагруженных 33 тоннами песка каждый.

Таким образом, объекту была обеспечена нагрузка сопоставимая по величине с предельной для аналогичных сооружений. Официальное заключение экспертов генеральный подрядчик ОАО «Волгомост» получит на следующей неделе. Но уже сегодня известно, что все зафиксированные параметры соответствуют расчетным данным, а значит - требованиям безопасности. Отметим, что подобные испытания являются частью работ, предусмотренных проектом мостового перехода.

Ввод в эксплуатацию первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода запланирован на середину сентября. Сегодня ни у строителей, ни у руководства администрации Волгоградской области нет сомнений в реальности установленного срока сдачи. Нет проблем ни с финансированием, ни с рабочей силой. Свои обязательства по объемам инвестиций выполняют как федеральный, так и областной бюджет. Не подводят и строители - работы ведутся в полном соответствии с намеченным графиком.

В настоящее время на участке в районе Мамаева кургана и на мосту через речку Верблюд заканчивается укладка асфальтового покрытия. На левобережной части мостового перехода подходит к завершению монтаж барьерного ограждения и отделка помещения контрольно-пропускного поста милиции. Практически решен вопрос с благоустройством и озеленением на левом берегу. Идут пуско-наладочные работы на очистных сооружениях и на подстанции «Лесная». С 15 августа строители приступят к разметке дорожного покрытия и установке информационных дорожных знаков. Как заверил представитель генерального подрядчика, к 5 сентября объект будет готов на все 100 процентов.

Компания «Волгомост» продолжит строительство моста через Волгу

Компания «Волгомост» продолжит строительство моста через Волгу

Общество

Генеральным подрядчиком на строительстве второго пускового комплекса мостового перехода через Волгу в Волгограде станет ОАО «Волгомост» (г. Саратов)

Как сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области, компания в очередной раз доказала свое преимущество в тендерной борьбе за право возводить такой уникальный объект, которым является мостовой переход в Волгограде. Напомним, что это сооружение почти 30-километровой длины имеет высочайшую техническую сложность. Его строительство разбито на четыре пусковых комплекса. Сдача первого состоится в сентябре текущего года, последнего - в 2015 году.

ОАО «Волгомост» уже выступало в роли генподрядчика на сооружении первого пускового комплекса. Теперь компании предстоит продолжить начатое дело.

Строительство мостового перехода ведется в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)».

На мосту рисуют разметку и ставят светофоры

На мосту рисуют разметку и ставят светофоры

Общество

Первый пусковой комплекс моста через Волгу начали оснащать средствами организации дорожного движения. Как сообщили в областном управлении ГОССМЭП МВД России, работы планируется завершить к сентябрю: к моменту открытия мост будет обустроен дорожными знаками, разметкой и светофорными объектами.

Уже завершаются работы по реконструкции светофорного объекта на перекрестке улиц Рокоссовского и Качинцев. Такая реконструкция светового регулировщика должна обеспечить удобный съезд с моста для автомобилистов.

В скором времени на асфальтовое покрытие моста начнут наносить разметку.

Общая стоимость работ по оснащению моста техническими средствами регулирования движения, в том числе и установке знаков, составила 1,5 млн. рублей.

На строительство моста через Волгу с начала года потрачено свыше

На строительство моста через Волгу с начала года потрачено свыше 350 миллионов рублей

Экономика и бизнес

В строительство моста через Волгу с начала текущего года вложено свыше 350 миллионов рублей. Напомним, что в 2009 году из федерального бюджета на завершение первой очереди первого пускового комплекса планируется выделить почти 1,6 миллиарда рублей, из которых 650 миллионов в область поступили в апреле.

Как сообщили в пресс-службе администрации региона, сегодня основная масса работ приходится на реконструкцию транспортной развязки в районе Мамаева кургана, устройство съезда на проспекте Ленина и большой транспортной развязки на въезде в Краснослободск. Помимо этого продолжается укладка дорожного покрытия на искусственных сооружениях (мостовом переходе, правобережной и левобережной эстакадах, мосту через ерик Верблюд). Также в соответствии с намеченным графиком устанавливаются барьерные и перильные ограждения, дорожные знаки, светофоры, наносится дорожная разметка, идет рекультивация прилегающих к объекту земель. Не прекращаются работы и по созданию системы энергоснабжения мостового перехода. На сооружении первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода сегодня работают 12 подрядных организаций общей численностью 700 человек.

Напомним, что строительство моста через Волгу ведется в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)». Общая протяженность мостового перехода - 29,833 километра, а первого пускового комплекса (от Второй Продольной магистрали до Краснослободска) - 7,11 километра. Ввод его в эксплуатацию запланирован на сентябрь текущего года

Строения в зоне моста через Волгу снесли незаконно

Строения в зоне моста через Волгу снесли незаконно

Происшествия

По факту сноса строений в зоне строительства моста через Волгу возбуждено уголовное дело. Как сообщили в Следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по региону, установлено, что работы осуществлялись в рамках незаконной предпринимательской деятельности.

По материалам следствия, в июле 2005 года в рамках договора подряда, заключённого между ОАО "Волгомост", осуществляющим строительство моста через реку Волга в Волгограде, и волгоградской областной общественной организацией "Участники военных конфликтов", последняя обязалась выполнить работы по сносу строений частного сектора, расположенных у правобережной эстакады нового моста. Подряд был исполнен, за что ОАО "Волгомост" перечислил на расчётный счёт общественной организации более 6 миллионов 794 тысяч рублей за выполненные работы.

В соответствии со ст. 17 федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" выполненные работы подлежали обязательному лицензированию. Однако расследование показало, что лицензия у подрядчика отсутствовала. При этом организация понесла минимальные затраты, связанные лишь с наймом рабочей силы: разрушительные работы осуществлялись вручную случайными лицами, которые нанимались в разовом порядке с посуточной оплатой наличными деньгами в размере около 400 рублей на человека.

На основании материалов прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 171 УК РФ (осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, если это деяние сопряжено с извлечением дохода в крупном размере).

Мост через Ахтубу начнут строить в следующем году

Мост через Ахтубу начнут строить в следующем году

Общество

Возведение второго пускового комплекса мостового перехода в Волгограде - мост через реку Ахтуба - начнется в 2009 году. Это произойдет сразу после ввода в строй первого участка сооружения - моста через Волгу с левобережной и правобережной эстакадами, подъезда к Краснослободску и моста через ерик Верблюд.

Инженерный проект моста через Ахтубу уже получил положительное заключение ФГУ "Главгосэкспертизы России". Планируется, что на его строительство затратят 9,7 млрд. рублей.

Кроме того, в настоящее время проведены работы по технико-экономическому обоснованию 3-го и 4-го пусковых комплексов, определению границ и резервированию земельных участков для строительства объектов. Предполагается, что завершающие этапы обойдутся в 27,6 млрд. рублей.

Открытие моста откладывается

Открытие моста откладывается

Общество

Знаковое событие в жизни Волгограда - открытие моста через Волгу - в этом году не состоится. С декабря 2008 года оно переносится на сентябрь 2009-го.

"Вводить в эксплуатацию всего один участок мостового перехода "Мамаев Курган - хутор Бобры Среднеахтубинского района" нецелесообразно", - пояснил губернатор Николай Максюта на встрече с министром транспорта Игорем Ливитиным. Менее затратным для региона и более безопасным для водителей будет открытие моста в тот момент, когда работы по всей левобережной эстакаде будут полностью завершены, считает он.

1,2 млрд. рублей удалось сэкономить на строительстве моста

Более 1,2 млрд. рублей удалось сэкономить на строительстве моста через Волгу

Экономика и бизнес

Более 1,2 млрд. рублей удалось сэкономить на строительстве первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода через реку Волга из-за применения инновационных технологий.

Как сообщает пресс-служба администрация Волгоградской области, половина этой суммы - заслуга инициаторов, предложивших строить мост через Волгу по новой технологии, которая при установке опор исключает потребность в огражденных котлованах и полуостровках. Более 630 млн. рублей удалось сэкономить благодаря монтажу пролетных строений способом продольной надвижки. Такой подход позволил избавиться от затрат на временные опоры.

Безопасность и комфортность движения по мосту автомобильному транспорту обеспечит литой асфальт. Еще одно его достоинство - снижение эксплуатационных расходов. Существенно помогла уменьшить себестоимость мостового перехода особая конструкция опор.

К декабрю 2008 года строители обещали полностью завершить сооружение правобережной эстакады с развязкой в районе Мамаева кургана, сам мост с двумя полосами для автомобильного движения и левобережную эстакаду с выходом на дорогу г. Краснослободск - р.п. Средняя Ахтуба. Предположительно сквозное движение по мостовому переходу откроется 10 декабря текущего года.

Строительство моста через Волгу – приоритетный проект

Строительство моста через Волгу - приоритетный проект Правительства

Общество

Заместитель руководителя федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Сергей Полещук прибыл в Волгоградскую область с рабочим визитом, чтобы оценить возможность открытия движения по мосту в конце 2008 года.

Сергей Полещук пообещал региону поддержку в вопросе дополнительного финансирования мостового перехода через р.Волга,- сообщили в пресс-службе администрации региона.

В текущем году в России планируется сдать в эксплуатацию 6 мостов - в Красноярске, Новосибирске, Орске, Перми, Калуге и Волгограде. Из этих шести объектов высочайшей технической сложности и большой капиталоемкости - волгоградский мостовой переход единственный, строительство которого начиналось еще в ХХ столетии. Как заметил заместитель руководителя Росавтодора, это сооружение и его "сверстник" в Ульяновске - на особом счету в Правительстве России.

Напомним, что к декабрю строители обещали полностью завершить сооружение правобережной эстакады с развязкой в районе Мамаева кургана, самого моста с тремя полосами для автомобильного движения и левобережной эстакады с выходом на дорогу г. Краснослободск - р.п. Средняя Ахтуба.

Для того, чтобы реализовать запланированное, необходимо увеличить финансирование на 1136 млн. рублей. Сергей Полещук попросил подготовить пакет документов, подтверждающих необходимость дополнительных затрат. Кроме того, заместитель руководителя Росавтодора отметил, что принципиальных претензий к работе генерального подрядчика у специалистов федерального ведомства нет. Работы ведутся в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией. Нет замечаний ни к применяемым технологиям, ни к качеству уже построенных объектов.

В Волгограде появится уникальная «ромашка»

В Волгограде появится уникальная «ромашка»

Автомир

Уникальный для Волгограда проект дорожно-транспортной развязки, сопряженной с мостом через Волгу, начнут строить уже в этом году

Такой вариант развития событий напрямую зависит от Министерства развития РФ, которое и финансирует объект. Напомним, данное сооружение является четвертой очередью строящегося моста через Волгу, сроки сдачи которого в эксплуатацию до сих пор четко не определены.

Уникальность развязки заключается в том, что подобного масштабного сооружения в Волгоградской области попросту нет. Она призвана разгрузить транспортные потоки всех трех продольных магистралей города и соединить их единой дорогой. Разрабатывает амбициозный проект ЗАО «Институт Волгоградгражданпроект».

"Выглядеть развязка будет следующим образом: с моста проведут специальный спуск, который должен уходить в земляную вставку длиной в 200 метров. Далее дорога перейдет в эстакаду. Кстати, эстакадная часть развязки - очень важная составляющая проекта, так как мы практически не затрагиваем и не нарушаем движение по 2-й продольной и железной дорог. Далее дорога будет опускаться на землю и проходить до торгового комплекса «Карусель», где будет еще одна развязка с выходом на улицу Московскую. Если посмотреть на нее сверху, то она очень сильно будет напоминать лист клевера.

читать целиком...
Мост через Волгу откроют в декабре

Мост через Волгу откроют в декабре

Автомир

До сдачи в эксплуатацию I-ой очереди I-ого пускового комплекса мостового перехода через Волгу остается чуть больше 8 месяцев.

К декабрю 2008 года будут полностью готовы правобережная эстакада с развязкой в районе Мамаева кургана, мост через Волгу с тремя полосами для автомобильного движения и левобережная эстакада с выходом на дорогу «г. Краснослободск - р.п. Средняя Ахтуба»,- сообщили в пресс-службе администрации Волгоградской области.

К 1 мая строители смонтировали все металлоконструкции мостовых пролетных строений, завершили сооружение насыпи левобережного подхода. Осталось меньше 20 процентов от запланированных объемов по бетонированию плиты проезжей части и укладке асфальта на русловом мосту и двух съездах к хутору Бобры Среднеахтубинского района. В настоящее время идет покраска металлоконструкций, устанавливаются опоры для электроосвещения барьерного ограждения. В стадии завершения работы по подстанции «Лесная».

До открытия движения по мосту предстоит сделать асфальтобетонное покрытие обеих эстакад, смонтировать освещение мостового перехода и 4 трансформаторные подстанции с электролиниями. Кроме того, в ближайших планах строителей - установка шумозащитных экранов и барьерных ограждений, реконструкция части улицы Рокоссовского областного центра, завершение строительства развязок в районе Мамаева кургана и г. Краснослободска, прокладка инженерных коммуникаций.

Обязательное условие реализации проекта - строительство очистных сооружений и благоустройство территории. Согласно требованиям экологов все стоки с моста будут собираться и утилизироваться. Помимо этого строители позаботились о том, чтобы не нарушать в очередной раз уникальную экосистему Волго-Ахтубинской поймы.

По словам Николая Максюты, строители обещают сдать объект к 10-15 декабря. Сегодня уже готов инженерный проект по второй очереди первого комплекса. Следовательно, уже можно обращаться в Министерство транспорта РФ с конкретной заявкой на продолжение строительства.

Мост через Волгу: плюс 3 миллиарда

Мост через Волгу: плюс 3 миллиарда

Общество

Вчера, 26 декабря, в Волгоградскую область пришли 3 миллиарда 100 миллионов рублей на строительство мостового перехода через Волгу.

Соглашение с федеральным дорожным агентством Министерства транспорта и связи РФ о выделении дополнительных средств на продолжение строительство моста заместитель главы администрации Волгоградской области Лев Алферов подписал в середине декабря.

Как сообщили в пресс-службе администрации региона, ввод первой очереди пускового комплекса мостового перехода через Волгу намечен на 2008 год. Это один из самых сложных транспортных комплексов не только в нашем регионе, но и в России. Его протяженность около 29 километров. Помимо мостового перехода в него входят: 2 эстакады по обе стороны реки, двухкилометровая дамба, мост через реку Ахтуба и еще 4 аналогичных сооружения в пойменной части.

К настоящему моменту полностью заасфальтирована русловая часть моста. Работы на левобережной эстакаде выполнены на 70%, на правом берегу завершается монтаж металлоконструкций.

Больше половины поступивших из федерального дорожного агентства средств перечислены подрядчику в счет выполненных работ, остальные строители намерены освоить в первые месяцы нового года. По мнению заместителя главы администрации Волгоградской области Льва Алферова, темпы строительства и объемы финансирования не дают основания сомневаться в реальности намеченного срока сдачи объекта. А это значит, что уже в 2008 году дорога из Волгограда в Краснослободск по времени сократится более, чем в 10 раз.

мост через волгу

По мосту через Волгу будут ходить троллейбусы, но не в этом десятилетии

Общество

По мосту через Волгу будут ходить троллейбусы. Правда случится это может только после 2015 года. Как сообщает пресс-служба областной администрации, именно к этому году строительство моста должно завершится.

В минувшую пятницу на строительстве первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода через Волгу побывал министр транспорта РФ Игорь Левитин. Сроки ввода в эксплуатацию первой очереди сдвинуты из-за несвоевременного финансирования - начало 2009 года, а не декабрь 2008 года, как планировалось.

Игорь Левитин отметил, что в мае 2008 года волгоградцы должны представить проект уже второй очереди, поскольку идет формирование новой транспортной федеральной программы на 2010-2015 годы и волгоградский мост должен быть в нее включен.

Госдума выделит дополнительные средства на мост через Волгу

Госдума выделит дополнительные средства на мост через Волгу

Общество

Государственная Дума РФ приняла решение о выделении в 2007 году дополнительных средств на строительство в Волгограде мостового перехода через Волгу.

Как сообщает ИА «Росбалт-Юг» со ссылкой на пресс-службу обладминистрации, в текущем году из федерального бюджета планировалось направить на строительство этого объекта 745 млн. рублей. Теперь же речь идет о сумме в 1,5 млрд. рублей. 320 млн. рублей предусмотрены на сооружение моста в региональном бюджете 2007 года.

Волгоградский мост в 2004 году вошел в отдельный раздел программы «Федеральные дороги 2002-2010 годы». Он оказался в числе первых 17 аналогичных объектов, сооружение которых растянулось на 10-15 лет. В 2005-2006 годах 7 из них уже стали действующими. Первая очередь первого пускового комплекса волгоградского мостового перехода предположительно будет сдана в 2008 году.

Напомним, первая очередь первого пускового комплекса - это ряд сооружений протяженностью более 7 км. Они начинаются от Мамаева кургана и заканчиваются существующей дорогой за г. Краснослободском в Среднеахтубинской пойме. В настоящее время на правом берегу Волги бетонируется проезжая часть от Мамаева кургана в сторону железнодорожного полотна.

мост через волгу

Строительство моста через Волгу снова приостановлено

Общество

Крупнейшая стройка региона - мостовой переход через Волгу - приостановлена. Причина, говорят специалисты Ростехнадзора, проблемы с расселением 45 семей из 9 домовладений, которые непосредственно прилегают к строительству и должны идти под снос. Сейчас этот вопрос решается в арбитражном суде.

Также будет приостановлена, заявил руководителяь Нижне-Волжского управления Ростехнадзора Иван Никитин, и деятельность волгоградского завода «Химпром». Руководство предприятия не спешит исполнить выданные ранее предписания, что чревато экологическими проблемами и даже ставит под угрозу здоровье работников химического гиганта.

мост через Волгу

Строящийся в Волгограде мост предлагают назвать именем первого губернатора Шабунина

Общество

Депутаты городского парламента выступают за присвоение строящемуся мосту через Волгу имени Почетного гражданина города-героя Волгограда Ивана Петровича Шабунина.

Учитывая многочисленные пожелания жителей Волгограда и общественных организаций, депутаты городской Думы приняли обращение к главе города о присвоении строящемуся мосту через Волгу имени первого губернатора Волгоградской области Ивана Петровича Шабунина. Парламентарии также обратились к коллегам областной Думы и губернатору Николаю Максюте с просьбой поддержать данную инициативу.

Как информирует пресс-служба администрации Волгограда, при работе Ивана Петровича Шабунина в должности главы администрации Волгоградской области в регионе успешно развивалась нефтедобыча, обеспечивались заказами оборонные заводы, большое внимание уделялось строительству жилья, больниц и школ. По его инициативе были введены надбавки к заработной плате профессорско-преподавательского состава всех вузов Волгограда, назначены именные стипендии для студентов. При непосредственном участии Ивана Петровича Шабунина построен Волгоградский кардиологический центр, который стал базой для подготовки высококвалифицированных медицинских кадров.

В сложной экономической ситуации периода перестройки Иван Петрович Шабунин доказал необходимость строительства моста через Волгу - важного элемента транспортной артерии. Под его руководством была проделана огромная работа по составлению технико-экономического обоснования и включению строительства моста в Государственный план.

мост через волгу

Работы на правобережной части мостового перехода через Волгу приостановлены

Общество

15 марта инспекторы Нижне-Волжского управления Ростехнадзора зафиксировали возобновление работ при строительстве правобережной части мостового перехода через Волгу в той части, где согласно ранее выданным предписаниям, работы были приостановлены. Как сообщает пресс-служба НВУ Ростехнадзора, еще в конце прошлого года инспекторы выдали предписание руководству генподрядной организации о прекращении работ на участке, где частные домовладения оказались в опасной близости к возводимым опорам.

Это должно было продолжится до того момента, пока жители почти 50 домов не переселятся из опасной зоны. Однако, как выяснилось, накануне ночью на объект были завезены металлоконструкции пролетных строений, а на момент проверки работали грузоподъемные механизмы и фактически осуществлялись строительные работы у опор № 28 и 29. При этом опасная зона так и оставалась не огороженной.

По словам начальника отдела государственного строительного надзора управления Ростехнадзора Владимира Агабекова, был выявлен факт возобновления работ. На объекте обнаружены работающий скрепер, бульдозер, автомобиль КАМАЗ. На вопросы инспекторов, почему стройплощадка не ограждена и почему до сих пор подъемные сооружения не зарегистрированы в Нижне-Волжском управлении Ростехнадзора, ответа не последовало.

Так как нарушены требования Строительных норм и правил, то незамедлительно эти работы были вторично приостановлены. Более того, ответственных лиц пообещали наказать в административном порядке. Работы будут возобновлены только с разрешения надзорного органа и только тогда, когда будут высполнены требования, предусмотренные действующим законодательством.

мост через Волгу

На мост через Волгу волгоградские власти просят дополнительно из федерального бюждета около 400 млн. рублей

Общество

В 2008 году в Волгоградской области будет сдана в эксплуатацию первая очередь первого пускового комплекса мостового перехода через Волгу. Решение об этом подтверждено сегодня руководителем Федерального дорожного агентства Олегом Белозеровым на встрече с губернатором Николаем Максютой, сообщает пресс-служба обладминистрации.

Глава администрации области и руководитель Росавтодора уточнили программу завершения первого этапа этого важного стратегического объекта, обсудили различные варианты внесения корректировок в достигнутые ранее соглашения между центром и регионом.

Так, в частности рассматривалась возможность выделения на эти цели дополнительного финансирования из федерального бюджета в размере около 400 млн. рублей.

«Мы договорились, - сказал губернатор Николай Максюта, - что в этом году заканчиваем также и проектирование второй очереди моста через Волгу, а это почти 29 км. Со следующего года при поддержке Федерального дорожного агентства интенсивно начнем и это строительство».

читать целиком...

1 миллиард выделит федеральный бюджет на строительство моста в Волгограде

Экономика и бизнес

На состоявшейся накануне в Москве встрече спикера Государственной думы Бориса Грызлова с губернатором Николаем Максютой обсуждались перспективы реализации в Волгоградской области ряда транспортных проектов, в том числе завершения строительства мостового перехода через Волгу.

Председатель Государственной думы сообщил, что "этот проект крайне необходим стране". На Волгоградскую область в бюджете 2007 года выделены значительные средства, но Росавтодору еще предстоит расписать их по конкретным объектам.

"В рамках распределения этих средств мы будем добиваться того, чтобы финансирование строительства моста через Волгу было увеличено", - уверен Борис Грызлов, как сообщает пресс-служба Госдумы РФ.

По информации Бориса Грызлова, "в этом году для крупнейших городов России, в том числе для Волгограда, депутаты дополнительно выделили по миллиарду рублей на дорожное строительство». На строительство и модернизацию автодорог общего пользования Волгоградской области, без учета федеральных дорог, предусмотрено более 1 миллиарда 200 миллионов рублей. Почти 82 миллиона рублей выделено на линию скоростного трамвая. Такое финансирование предполагает конкретный и значимый для региона результат, и депутаты ждут, что он будет достигнут.

На строительство моста через Волгу в 2007 году выделено более 1 млрд. рублей

Экономика и бизнес

На строительство мостового перехода через Волгу в Волгограде в 2007 году буде выделено 1 млрд 64,6 млн рублей. Как сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе областной администрации, 319,4 млн рублей выделит областной бюджет, 745,2 млн рублей составят субсидии федерального бюджета. "Однако областные власти считают эту сумму недостаточной и обратились в правительство с просьбой пересмотреть объем финансирования в сторону увеличения", - отметил представитель обладминистрации.

По его словам, в 2006 году на строительстве первой очереди мостового перехода было освоено 1 млрд 429,4 млн рублей, в том числе 1 млрд из федерального бюджета и более 400 млн рублей из областного.

В настоящее время готовится к вводу в эксплуатацию участок в 7,1 км. Всего проектом предусмотрено 29 км перехода: от Мамаева кургана до съезда на дорогу за Краснослободском в Среднеахтубинской пойме.

Планируется, что автомобильное движение по нему откроется в 2008 году.

В целом, финансирование строительства первой очереди пускового комплекса мостового перехода через Волгу с 1994 года составило 4 млрд 711,32 млн рублей. Из них более 3 млрд было освоено за последние два года.

Cтроители волгоградского моста соединили берега Волги

Общество

Официально это событие называется "завершение надвижки пролетных строений на опоры моста". Ровно в 11 часов 50 минут 7 декабря бутылка шампанского, закрепленная на опоре у левого берега Волги, лопнула, раздавленная преодолевшей последние сантиметры многотонной конструкцией полотна.

Теперь с одного берега на другой можно добраться (отметим сразу же, пока теоретически) минут так за 20, пройдя 1213,4 метра - длину моста. Очевидно, что это важный этап возведения мостового перехода от Мамаева Кургана в Волгограде до Средней Ахтубы, общая протяженность которого составляет 29,7 километра.

Мост в Волгограде - уникальное инженерное сооружение, один из 12 "внеклассных" мостов России. С вводом его в эксплуатацию будут значительно разгружены транспортные магистрали Волгограда, шесть дорог федерального значения (направлением на Москву, Саратов и Астрахань), в том числе и через плотину Волжской ГЭС, и обеспечен выход на государства Средней Азии и Китай. Кроме того, мост позволит расширить городскую территорию за счет Краснослободска и прилегающих поселков. Между прочим, цены на землю и недвижимость в районе моста на левом берегу Волги растут очень быстро.

Ближайшие мостовые переходы через Волгу расположены в Саратове и Астрахани, на расстоянии 400 километров, поэтому волгоградский мост станет важным элементом инфраструктуры не только города, но и всего Юга России.

Наша справка:

Строительство моста было начато в 1996 году. Однако, из-за отсутствия финансирования оно было заморожено и возобновились работы только в 2005 году. Общая длина первого пускового комплекса составляет 7110 метров, в том числе и сам мост через Волгу длиной 1213,4 метра, рассчитанный на трехполосное движение автомобильного транспорта. На сегодняшний день строителями смонтировано 10670 тонн металлоконструкций пролетного строения моста общей длиной 1213,4 метров. Опоры по всем элементам мостового перехода сооружены в полном объеме, всего уложено 80 тысяч кубометров железобетона. Сметная стоимость по первому пусковому комплексу составляет 10,365 миллионов рублей, а на 1 октября 2006 года освоено 3,398 миллиона рублей.

Мост через Волгу достигнет левого берега на этой неделе

Общество

Первая очередь моста через Волгу будет достроена в ближайшие дни. Строители заканчивают соединение правого и левого берега реки мостовым переходом. Длина моста над руслом Волги составляет 1 212 метров. Общая протяженность - около 29 километров.

После того, как соединение конструкций будет закончено, начнется установка пролетных строений на всех десяти опорах моста, укладка бетонных плит и асфальтирование. По информации радио Новая Волна, открытие первой очереди моста намечено на 7-е декабря. Полностью закончить строительство планируют к 2009 году.

Строительство моста через Волгу тормозится из-за проблем с финансами

Общество

Всего на 76,8 процента профинансировано из федерального бюджета в этом году строительство мостового перехода через Волгу. В соответствии с соглашением, подписанным Федеральным дорожным агентством и администрацией Волгоградской области, на продолжение строительства моста федеральный центр обязался в 2006 году перечислить региону субсидию в размере 1 млрд. 600 тысяч рублей, сообщает пресс-служба обладминистрации. Предусмотренная этим документом доля участия областного бюджета составила 428 млн. 830 тысяч.

На сегодня подрядные организации освоили капитальных вложений на сумму 1 млрд. 142 млн. 554 тыс. рублей, - все, что было перечислено федеральным центром и областными властями. При этом совокупный долг заказчика превысил 280 миллионов рублей.

К концу первой декады декабря в распоряжение строителей поступят из областного бюджета оставшиеся из предусмотренных соглашением 55 миллионов рублей. Судьба федеральной задолженности в настоящее время решается в Москве.

Ростехнадзор не нашел нарушений при строительстве моста через Волгу в Волгограде

Общество

В ходе проверки строящегося в Волгограде мостового перехода через Волгу, инспекторы Ростехнадзора не обнаружили отклонений в строительстве от проектной документации. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Нижне-Волжского управления Ростехнадзора, в настоящее время из 1212 метров моста собрано и надвинуто на русло Волги 1100 погонных метров. Во время проверки специалисты Ростехнадзора в первую очередь обращали внимание, насколько выполняемые работы соответствуют проектным решениям.

"До того, как выйти на мост, мы проверили всю разрешительную и исполнительную документацию. Выявленные ранее нарушения, в частности, несвоевременное заполнение журналов работ, устранены. В настоящее время проводится контроль за надвижкой мостовых конструкций. Мы убедились, что нарушений и отклонений от требований проекта нет. Видимые на глаз так называемые прогибы моста, не являются браком строителей. Согласно строительным канонам, конфигурация пролетного строения в процессе надвижки не должна соответствовать окончательной форме сооружения. Только после окончательной сборки, надвижки и установки пролетных строений на всех 10 опорах на опорные части, мост примет проектное положение.",- пояснил государственный инспектор Нижне-Волжского управления Ростехнадзора Евгений Марчуков.

Ростехнадзор проверит строительство моста через Волгу

Происшествия

В Волгограде строительство моста через Волгу будет проинспектировано специалистами Ростехнадзора. Об этом сообщили в пресс-службе Нижне-Волжского управления Роспехнадзора. Как пояснила руководитель пресс-службы Марина Малышева, поводом для такой проверки стало обрушение моста в Екатеринбурге.

"В настоящее время завершен первый этап контроля - рассмотрен целый пакет документов: проект, заключения экспертов, лицензионные, разрешительные и другие материалы. Наша задача проконтролировать, чтобы возводимый объект строго соответствовал проекту, за который ответственна проектная организация, так как по завершению строительства, разрешая ввод моста в эксплуатацию, ответственность за надежное функционирование этого важного для области сооружения разделят все участники строительства, в том числе и представители надзорных органов",- заявил инспектор отдела стройнадзора Нижне-Волжского управления Ростехнадзора Александр Смирнов.

Следующим этапом в осуществлении государственного надзора и контроля при возведении мостового перехода через Волгу станет проверка того, как практически на деле реализуется проект, есть ли отступления от него и нарушения в соблюдении требований федерального законодательства.